Гусеничное шасси своими руками. Первый опыт.

Шестерни и колёса, тяги и тросики... Каркасы, скелеты ...

Как вы думаите, стоящий проэкт, что бы его заканчивать, или надо менять конструкцию?

Опрос закончился 30 мар 2013, 15:56

да
1
100%
да, но надо менять конструкцию
0
Голосов нет
нет
0
Голосов нет
мне все равно
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 1

Гусеничное шасси своими руками. Первый опыт.

Сообщение Парфирий Пряников » 28 фев 2013, 13:14

Всем доброго дня, я электронщик по жизни, с детства с паяльником, видеоинженер, звукорежиссер, т.е. имею представление. что такое механика, электроника, электрика... Решил собрать робота, с рукой - манипулятор, на гусеничном шасси с разными датчиками и камерой. Принцип таков, платформу для робота, собираюсь делать из подручных материалов, то что дома есть из хлама, ненужного. Мозг OR duino Nano на ATmega 168, драйвер двигателей самопальная платка с L239D, управление сервами манипулятора Polulu Maestro Mini 6 USB, датчики самопал тоже: датчики расстояния(препятствий), линии, температуры, уз, магнитного поля и т.п. Со связью(управлением) пока не определился, думаю посажу на нетбук, его у нас в городе модно купить по стоимости с модулем xbee, на первое время поставлю пульт радиоуправления от китайской машинки. Питание 2 акума литиево - ионных 6 вольт, 3,5 Ампер/час. Так я инженер - кинотехник, буду использовать передаточные ремни от пленочных киноаппаратов для гусениц, благо есть откуда взять, много отработанных и запасных, разных размеров и ширины. Хочу еще заморочиться с голосовым управлением, правда пока в теории это дело :lol:
Вложения
IMG_20130222_185400.jpg
первый шаг
Последний раз редактировалось Парфирий Пряников 28 фев 2013, 16:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Парфирий Пряников
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 12:13
Откуда: Орёл
ФИО: Заболотский Дмитрий Александрович

Re: Гусеничное шасси своими руками. Первый опыт.

Сообщение Myp » 28 фев 2013, 13:22

а что за ремни такие, можно поподробней?
а их купить в розницу можно недорого?
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Гусеничное шасси своими руками. Первый опыт.

Сообщение elmot » 28 фев 2013, 13:27

Парфирий Пряников писал(а): L239D

Это зря. Хламовая микруха.

Со связью(управлением) пока не определился

Читать сюда [[OR-WRT]]

Питание 2 акума литиево - ионных 6 вольт, 3,5 Ампер/час.

Таких не бывает. Напряжения Li-Ion акков кратно напряжению одной банки, т.е. 3.7Вольтам (3.7, 7.4, 11.1 и тд)
Вообще-то емкость акков в А*ч, а не в А/ч
Аватара пользователя
elmot
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья

Re: Гусеничное шасси своими руками. Первый опыт.

Сообщение Парфирий Пряников » 28 фев 2013, 14:29

Myp писал(а):а что за ремни такие, можно поподробней?
а их купить в розницу можно недорого?

обочные ремни как на грм авто похожи

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
elmot писал(а):
Парфирий Пряников писал(а): L239D

Это зря. Хламовая микруха.

Со связью(управлением) пока не определился

Читать сюда [[OR-WRT]]

Питание 2 акума литиево - ионных 6 вольт, 3,5 Ампер/час.

Таких не бывает. Напряжения Li-Ion акков кратно напряжению одной банки, т.е. 3.7Вольтам (3.7, 7.4, 11.1 и тд)
Вообще-то емкость акков в А*ч, а не в А/ч


ну с акумом немного ошибся

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
elmot писал(а):
Парфирий Пряников писал(а): L239D

Это зря. Хламовая микруха.
завалялись еще у меня парочку l298n

Добавлено спустя 17 минут 50 секунд:
Ход моей работы, критикуйте, но не судите строго, мой первый опыт, жду ваших советов :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
блин фотки скинул не в той последовательности :D

Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:
второй этап моих "страданий :P "
Вложения
IMG_20130225_192825.jpg
бампер
IMG_20130225_192740.jpg
бампер
IMG_20130225_192740.jpg
установка бапрера для датчиков
IMG_20130226_152301.jpg
усилил конструкцию уголками
IMG_20130226_152829.jpg
IMG_20130226_152855.jpg
установка акума
IMG_20130226_181215.jpg
опоры для гусениц вид сверху
IMG_20130226_181234.jpg
поддерживающие опоры вид сбоку
IMG_20130226_181254.jpg
поддерживающяя опора для гусеницы
IMG_20130225_190835.jpg
ккрепление стоек другой ракурс
IMG_20130225_190813.jpg
IMG_20130225_190758.jpg
крепление катков
IMG_20130225_190742.jpg
крепление стоек катков
IMG_20130225_180515.jpg
стойка и ось
IMG_20130225_180503.jpg
каток,ось,стойка крепления
IMG_20130225_180359.jpg
IMG_20130225_180336.jpg
колесики - катки снял с китайской машинки, они были хлюпенькие, поэтому изнутри залил их монтажной пеной
IMG_20130225_172336.jpg
IMG_20130225_172251.jpg
конечное крепление
IMG_20130225_154853.jpg
пробный запуск
IMG_20130225_154831.jpg
пробное крепление оси с валом двиги
IMG_20130222_191025.jpg
дополнительно закрепил кабельной стяжкой
IMG_20130222_190951.jpg
крепление моторов
IMG_20130222_185457.jpg
вид сверху
IMG_20130226_152855.jpg
Аватара пользователя
Парфирий Пряников
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 12:13
Откуда: Орёл
ФИО: Заболотский Дмитрий Александрович


Вернуться в Механика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4