Технический форум по робототехнике.
boez » 15 мар 2012, 12:57
Ага, а потом ротор потечет... При торможении постоянным током вся энергия, переданная валу внешней системой, выделяется в роторе.
Michael_K » 15 мар 2012, 13:32
На самом деле задачка-то непростая, если действительно делать полноценную модель "горки" на электричестве. Потому что заданный момент нужно будет обеспечивать в широком диапазоне скоростей. И вполне вероятно, что придется делать и активное торможение (если идти дальше, то и крутить движок насильно - например чтобы смоделировать ситуацию, когда машина скатывается с горы под своим весом). Но движку в таких режимах, действительно, будет тяжело...
Redallex » 15 мар 2012, 16:18
Вот в старой , старой книжке электромагнитный тормоз без трущихся деталей рис.173, описание - установка для испытания электродвигателей под нагрузкой...
- Вложения
-
-
Myp » 15 мар 2012, 16:35
ммммм
у нас такая байда с железным блином была в лаборатории электрических машин
тока там один фиг вихревые токи
которые сами понимаете будут разогревать тормозной блин.
надо его делать по принципу вентилируемых тормозов, внутри с каналами
TomaT » 16 мар 2012, 00:01
Если этого ежа...
Правда он наверно сдохнет,
Но идея хороша! (С)
Хотел сразу написать, что греться будет и нужно хорошее принудительное охлаждение, да отвлекся.