Задумался я тут о том что пора уже обновить авто. Семерка жигулей прошла уже 300 тыщ и за 10 лет не помолодела... Смотрю в сторону УАЗика. Кто что может о нем сказать? Езжу круглый год, люблю загород выехать, но по лесам и буеракам пока только на мотоцикле шарился...
Ниндзя - круче всех. Они умеют ходить по воде, делить на ноль и угадывать шаффл в АйПоде.
"Со времен, когда в жажде наживы Генри Форд сумел убедить обывателей, что они в этом нуждаются, процветает такая насмешка над здравым смыслом, как «легковой автомобиль».
То, что ими пользуются до сих пор, показывает, во-первых, косность людей и нежелание мыслить логически, во-вторых, дьявольскую изобретательность Форда в выдаивании денег у населения. Тогда как уже давным-давно создано по-настоящему удобное, универсальное и технологичное средство передвижения — бульдозер.
Давайте рассмотрим подробно, какие такие преимущества есть у легкового автомобиля.
О надежности его смешно даже и говорить: простейший пень в полметра диаметром способен полностью (!) вывести автомобиль из строя; бульдозер срезает его своим ножом, не задумываясь. Я уж молчу о том, что автомобиль нуждается в таком нонсенсе, как «дорога»: это потому, что в нем используется допотопное решение, известное еще древним египтянам, — колеса вместо технологичных и элегантных гусениц.
Удобство? Это просто смехотворно. Давно уже существуют велюровые и кожаные салоны для бульдозеров, а в разъемы на их приборной панели можно запросто вставить две магнитолы, CD-проигрыватель и прикуриватель. Но вы никогда не найдете легковой машины, которую можно было бы укомплектовать, скажем, снегоочистителем. И скажите еще, что это не нужно, особенно в условиях наших суровых зим.
Вообще, бульдозер предоставляет своему владельцу максимум возможностей по его настройке и доводке. Всего несколько дней работы с напильником, паяльником и автогеном — и вы не отличите изнутри свой бульдозер от «Мерседеса».
Кто-то говорит о том, что якобы автомобиль быстрее бульдозера. Ха-ха-ха! Элементарный подсчет показывает, что менее 1% поверхности суши покрыто дорогами: все остальное — поля, леса и даже застройка. Попробуйте устроить гонку между бульдозером и автомобилем: только уж ставьте условия честно, пусть тот и другой двигаются строго напрямик, а не по специально заточенной под автомобиль трассе!
Возьмите любую — подчеркну, любую — здравую задачу, и вы увидите, что бульдозер решает ее лучше и элегантнее. Расчистить садовый участок? Заровнять перекопанное поле? Сломать сарай? В общем, все сколько-нибудь популярные задачи бульдозер решает намного проще, дешевле и без посторонней помощи.
Только недобросовестная конкуренция и инерция мышления могли привести к популярности легковых машин. Всякий настоящий автолюбитель пользуется исключительно бульдозерами.
Я уж не говорю о том, что большинство россиян владеет автомобилями 10-летней давности, когда-то украденными в стране-изготовителе. Если бы они платили за машины настоящую цену, то сразу же поняли бы несомненное преимущество бульдозера перед «Мерседесом»!
А мы ведь еще даже не касались морального аспекта проблемы. Автомобиль физически не может гарантировать вам важнейшего права человека — свободы передвижения. Вы обречены вечно катиться по рельсам дорог, запроектированных не вами и без учета ваших пожеланий. И только бульдозер может гарантировать полную свободу от большинства препятствий, включая дачные дома, чьи-то гаражи и другие вопиющие нарушения прав автолюбителя.
И наоборот, только бульдозер стимулирует своего владельца к порядочному поведению. Вы когда-нибудь видели, чтобы бульдозерист превышал скорость и подрезал автомобилистов?!
Впрочем, перспективы бульдозеростроения на сегодняшний день — самые радужные. Если год назад на 1000 автомобилей приходилось 2 бульдозера, то в этом году — уже 4! Нетрудно подсчитать, что такими темпами всего через 8 лет бульдозеры не только полностью вытеснят легковые автомобили, но даже слегка превысят 100% рынка!"
avr123, хотел бы я увидеть хоть один бульдозер после 300 тыщ км пробега)))
А смотрю я в сторону хантера. Патриот по-сути ничем не отличается, а стоит ощутимо больше... Кто-нить реально на нем ездил? Мнений в сети куча, хотелось бы из первых рук узнать...
Ниндзя - круче всех. Они умеют ходить по воде, делить на ноль и угадывать шаффл в АйПоде.
Хантер модификация 469-го, более пластмассовая. Сейчас возобновили выпуск 469-го, по-честному железный . У себя по деревне на таком и езжу. Комфорта ноль, неубиваемость и ремонтопригодность 100%. Без гидрика руль тяжелый. По трассе больше 100 км/ч становиться стремно.
http://igrybogov.com - ну о.о.очень интересно сознание определяет бытие, улыбнись своему отражению
-= Александр =- писал(а):Новый. С б/у уже наелся...
Новые не юзал, ничего сказать не могу. Покупаю б/у в принципе, т.к. цена на порядок меньше. Думаю новый пару-тройку лет послужит, и даже зимой будет в нем более-менее. Хотя кататься зимой на Хантере еще то удовольствие, экстрим Ё-мае. Под зиму Патриот больше подходит. УАЗ больше для внегородского использования, для постоянных поездок по городу(Спб) я бы не советовал. Тогда уж Патриот, хоть какой-то комфорт.
http://igrybogov.com - ну о.о.очень интересно сознание определяет бытие, улыбнись своему отражению