я не спорю что просто
я говорю что в митсубиси не идиоты работают и тестовую машину перевернуть невозможно. =)
короче вот картинка
там 2 чёрных параллельных вектора это суммарная сила действующая на машину
нижний вектор ситуация если центр тяжести в 20 см от земли
верхний вектор - ЦТ в реальной ситуации
переворот машины будет вокруг точки
а, места контакта колеса с бетонкой.
соответсно вектор переворачивающий машину будет с плечом
abсоответсно при перекувыркивании через точку
а вектору переворачивающему машану с небольшим плечом будет противодействовать вектор силы тяжести поворачивающий мащину вокруг той же точки.(непомню из физики уже, там както расчитывается какая и куда направлена сила в тяжёлом теле закреплённом в одной точке)
можно посчитать на бумажке с линейкой но мне лень, в митсубиси инженеры наверняка посчитали всё что нужно и ограничили макс скорость именно такой чтобы даже в худшем случаее её не хватило для переворота.
плюс пресловутая ESP которая тоже активно будет регулировать крутящий момент на колёсах и усилие на тормозных дисках.
по идее она просто не даст разогнаться задним ходом с вывернутым рулём до такой скорости чтобы вектор переворачивающий авто стал опасным)
ESP просто сбросит газ когда колёса начнут отрываться от бетонки)