roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 20 апр 2025, 05:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: AutoCad, Механикалс, КОМПАС, 3DSMAX
СообщениеДобавлено: 17 дек 2004, 09:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2004, 13:06
Сообщения: 191
Откуда: РБ, г.Уфа
прог. языки: delphi, 1c, php
Доброе время суток. товарищи МАСТЕРА! (бойцы фронта роботехники)
Ищу 3D пакет. на котором возможно НЕ просто сконструировать механизм, а также просчитать кинематику и нагрузку на детали.

Про AutoCad, Механикалс, КОМПАС знаю по наслышке.  Считаю что наиболее удобный для отработки механики является 3DSMAX с его встроенным script-языком. Сейчас собераю информацию про КОМПАС - говорят в нём можно просчитывать нагрузку на детали(шестерни и пр.). А вчера общался с инженером, который какбы слышал что для AutoCad существуют специальные надстройки(под-программы-плагины) которые позволют проверять таКже кинематику. Вот об этом хотелось бы узнать подробнее.

"-а Вы на чём чертите свои творения, уважаемые Мастера?"

Согласен самое простое на бумаге.
я тоже так думал. с лёгкой руки начертал простой механизм и только через пару дней понял что ЭТО работать не будет. обратился к формулам и логике. нагляднее будет всёже на 3D пакете делать.
да и чертежи всегда можно распечатать в людом маштабе.

"-Кто-нибудь со мной согласен?"

Вчера набрёл на сайт http://www.lynxmotion.com/
скачал от туда ролик с передвижениями этого робота
http://www.lynxmotion.com/images/Produc ... /bps01.jpg
боже мой! мне стало жалко этого робота, за что сделали его таким уродом и инвалидом. механика ужасна.

после этого я всёже решил посерьезнее относится к этому вопросу.

с Уважением, ZERAM

_________________
--
с Уважением, ZERAM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2004, 09:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Еще есть модная штука - Solidworks (существенно лучше, чем автокад, есть подозрение, что лучше чем КОМПАС, но лицензионный есть подозрение существенно дороже :));

Для расчета нагрузок в нем есть addon - COSMOworks (не вроде бы, а точно, у меня отец на нем всякие нагрузки на лестницы, например, считает - сколько человек туда поставить нужно, чтобы все загнулось :));

Для расчета кинематики - не смотрел пока, скорее всего что-то тоже есть.


Последний раз редактировалось =DeaD= 17 дек 2004, 09:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Спасибо! вот ещё нащёл
СообщениеДобавлено: 17 дек 2004, 09:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2004, 13:06
Сообщения: 191
Откуда: РБ, г.Уфа
прог. языки: delphi, 1c, php
Спасибо! вот ещё нащёл. Тоже АНАЛИЗ делает!
http://www.autocad.ru/catalog/ver_847.html

_________________
--
с Уважением, ZERAM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: круто ! круто!
СообщениеДобавлено: 17 дек 2004, 11:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2004, 13:06
Сообщения: 191
Откуда: РБ, г.Уфа
прог. языки: delphi, 1c, php
=DeaD= писал(а):
Еще есть модная штука - Solidworks (существенно лучше, чем автокад, есть подозрение, что лучше чем КОМПАС, но лицензионный есть подозрение существенно дороже :));

Для расчета нагрузок в нем есть addon - COSMOworks (не вроде бы, а точно, у меня отец на нем всякие нагрузки на лестницы, например, считает - сколько человек туда поставить нужно, чтобы все загнулось :));

Для расчета кинематики - не смотрел пока, скорее всего что-то тоже есть.


прочитал я про Solidworks. техничесткую документацию. и уже начал читать книгу. вещь супер опупенно крутая - судя по проектам реализованным на этом пакете.

вроде для проверки кинематики. SolidMotion.

_________________
--
с Уважением, ZERAM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2004, 16:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10990
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
безусловно все серьёзные проекты нужно делаь в 3D пакете ,
правдя я сам пока дошёл до того что весь этот софт установил на машине и пару раз запустил.
Solidworks - жутко наворочен, пытался разобраться - тяжко.
Буду покупать литературу, но это в будующем.
Если кто отрекомендует обучалки этому  пакету (желательно на русском ) - буду весьма признателен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2004, 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Солидворкс на самом деле очень простая для моделирования штука, главное понять ряд принципов :)

Если нужно - спрашивайте, расскажу что и как делать примерно :)
(в меру моих скромных знаний конечно  :roll: )


Последний раз редактировалось =DeaD= 17 дек 2004, 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2004, 17:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10990
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
Да примерно то оно и так понятно - я с 3DMAX в своё время плотно работал ...
Нужно наверное просто ставить простую задачку и делать, а там видно будет ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2004, 00:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2004, 00:42
Сообщения: 3339
Откуда: совсем Москва
ФИО: Григорий
Кстати, я тоже поставил себе Solidworks (v2004), только он меня расстроил до глубины души: тормозит перерисовка объекта (очень примитивного) отчего о комфортности работы приходится забыть... :( а так - пакет красивый... Может знаете, чем это вылечить? Видяха у меня не слабая, т.е. не в железе дело...
И еще, а как в нем кинематику и нагрузки считать? Дайте пинок в нужную сторону! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2004, 00:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Про тормоза в 2004 не знаю, пока работаю на предыдущей версии, отец хочет переходить на 2004-ю скоро, как перейдет - может придется поразбираться с тормозами, текущая версия 2003 полностью устраивает и не тормозит.

По расчету прочностей - использовать COSMOS works, кстати по нему книжка продается, хотя по самому Solid'у ничего приличного из книг вроде нету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2004, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2004, 13:06
Сообщения: 191
Откуда: РБ, г.Уфа
прог. языки: delphi, 1c, php
to Setar
Могу посоветовать лишь издательство ПИТЕР-ПРЕСС. понятно и общедоступно написано! Хотя паке солид-воркс очень специализированный - даже неуверен что ты вообще чтото найдёшь.

to Digit
Думаю в самой программе гдето есть настройка (твоей видео карты)
по видимому она у тебя какаето специфическая вот и неопределилась автоматом. сейчас наверно работает в SoftWare...
и ещё проверь настройку монитора (это в свойствах экрана). если там установлено "стандартный Plag&Play то срочно поставь дрова своего моника". Бывает такое, редко дрова слетают. у меня было пару раз за весь 15 летний компьютерынй стаж. =/

_________________
--
с Уважением, ZERAM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2004, 01:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2004, 00:42
Сообщения: 3339
Откуда: совсем Москва
ФИО: Григорий
ZERAM, ну не знаю, насколько Geforse нестандартная видяха... А дрова - все родные, везде, куда только можно поставить! :)
Может и правда это из-за 2004 версии? Надо попробовать 2003...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2004, 03:58 
Не в сети
Мастер Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:20
Сообщения: 3678
Откуда: Россия, СПб
прог. языки: C/C++, Python, asm
ФИО: Курмис Александр Андреевич
Что же вы такое строить собираетесь, что аж SolidWorks понадобился?  :shock: Я посмотрел, прикинул, и понял что по понятиям механику строить проще и быстрее получается. Не рассчитывать, а взять мотор, взять редуктор, взять плечо и динамометр и померть сколько он тянет, а потом сехитрыми рассчетами прикинуть сколько килограммов шасси поднимет и с какой скоростью пойдет. Тем более что какой-нибудь speed 600 будет в десять раз мощнее моих принтеровских моторов. Шасси ходит, шестерни не ломаются, вес тянет приличный. И все руками, головой и иногда калькулятором. А вы тут про SolidWorks... Его изучать дольше чем робота построить! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2004, 04:08 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 11 ноя 2004, 03:18
Сообщения: 1274
Откуда: Москва
В уме не очень удобно в трех проекциях шасси рисовать, а с сложными конструкциями по другому не получается.
Кстати если кто наткнется на подобную програмку работающую на Маке свисните мне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2004, 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
-= Александр =- писал(а):
Что же вы такое строить собираетесь, что аж SolidWorks понадобился?

Технология - это всегда лучше, чем "собрано наугад".

Тем более - вот например вы хотите сами все себе дома делать, а я вот пойду заказывать деталей лазером строгать из пластика - мне никто забесплатно переделывать ничего не будет, а минимальный заказ выйдет видимо в 2-3 т.р. Так я пожалуй потрачу часок-другой - нарисую все в Solid'e и проверю на 3 раза... :)

И вообще, с чего все решили, что solid это жутко сложно? Я его за 8-10 часов где-то освоил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2004, 23:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2004, 00:42
Сообщения: 3339
Откуда: совсем Москва
ФИО: Григорий
Про проблему с Solidworks v2004:
То, что тормозила перерисовка - это Solidworks не определил джефорс и работал в софтовом рендеринге. (thx 2 ZERAM). Почему не определил - для меня так и осталось загадкой.
Нашел настройки Solidworks в реестре и прописал все там. Заработало! :)
Но только на один день... :( Потом все по-старому... Причем в реестре все уже прописано, а работает software. :(
В самом Solidworks концов на железо не нашел, поэтому только через реестр и лажу.Вот такие пироги.
Может кому полезно будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO