Я тут совсем недавно стал счастливым обладателем мотоцикла Минск 3.112! http://www.liveinternet.ru/users/alex_f ... 126436639/ (Фото в дневе моей жены) Может был у кого такой аппарат? Интересует все вообще и электроника в частности. Я уже имел опыт ремонта коммутатора на мопеде. А тут хочется пойти дальше - перевести все на постоянный ток и добавить аккумулятор. А то нет ничего хуже, чем заглохнуть в темноте на дороге...
Аккумулятора нету и не предусмотрено. Вся бортовая сеть от магнето (12В 65Вт) и переменного тока. Повезло что зажигание электронное - не нужно плясок с бубном вокруг зазора прерывателя...
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
AndreiSk писал(а):И я присоединюсь. Хотя...
Это не про нас. Я этот аппарат не для гонок купил, а чтоб летом во всякие дальние уголки Ленобласти прокатиться...
Поздравляю с покупкой, к сожалению у меня Ю-5 с акумом, так что по переделке ничем помочь не могу. Кстате после переделки не вакт что сможешь техосмотр пройти, если не покажешь справочку что сделанные тобой конструктивные изменения не привели к ухудшения тактико-технических характеристик изделия))) это если ты его регестрировать бушь.
P.S. 94 год да с электронным зажиганием - это не раритет Даже мой ВАЗ 2104 90 года рождения не раритет, а вот Москвич 407 1952 года выпуска - это раритет
Дуги безопасности нужно поставить,а насчет перевода на постоянный ток,поставить аккамулятор не заморачивайся,собери светильник на светодиодах,20 штук диаметром 10 мм хватает осветить площадь в семь метров,напряжение светодиодов 2,2 вольта,три круглые большие батарейки и регулируемый стабилизатор на мощном транзисторе,собираешь в какой нибудь подходящей коробочке и все дела,свет в любое время,даже вечеринку хватит осветить и на достаточно приличное время.
Да, переделывать генератор под аккумулятор думаю не стоит, электрика у них вполне надёжная, наоборот обычно переделывают на ижах - ставят генератор и коммутатор от минска/восхода. А вообще для неспешных прогулок Минск самое то, недорогой, надёжный, лёгкий - кароче .
В общем отпуск я на нем отъездил - около тыщи км. Были всякие мелкие поломки, но до дома всегда доезжал. Далеко не ездил пока, все рядом с домом. Однажды уже в болоте поплавал - по самый руль. Кое-как вытащил, просушил и поехал. Действительно неубиваемый аппарат. Думаю за зиму доведу до ума, покрашу нормально - сто лет еще ездить будет)