Выкинь его, не мучайся. Я уже как-то намудохался с упсом, кондеры все перепаял, все силовые контакты перепаял, купил новый аккумулятор и нифига не получилось тока время зря потратил.
УПС не обязан пропускать 220В при отсутствии АБ если АБ села, то это не значит что ее нет в подавляющем большинстве УПСов питание схемы осуществляется от АБ так-что ставь батарею и получай удовольствие, скорее всего он рабочий...
Согласен что скорее всего проблема в АКБ. Весь девайс запускается от батарейки. Для проверки можно подключить любой автомобильный аккумулятор на 12 вольт (сначала убедиться по надписям на старом что он на это напряжение:) )
там на нём три буквы нарисованы я хз что эт за буквы больше опознавательных знаков нету тока наклейка на микросхеме главной с версией прошивки и датой выпуска щас с работы возьму акум номаный проверю что с ним будет
тоесть если упс слишком долго простоял без розетки то он садится в ноль и больше не работает?
если УПС разрядил батарею и выключился, то схема всеравно что-то потребляет, хоть и мизер а если УПС китайский, то я сильно сомневаюсь, что они борятся за энергосбережение... поэтому батарейка могла сесть в "0" без подключения сети а может она просто испортилась, т.к. тоже китайская у них бывает обрыв электрода одной из банок или мож. просто сильно засульфатировалась китайцы не сильно мудрствуют с зарядкой АБ АБ могла испортиться от неправильного заряда-разряда (недозаряда, перезаряда, глубокого разряда) как правило ставят батарейки низкого качества, малой емкости и разряжают большими токами например самые ходовые батарейки УПСов 7Ач 12В, разряжают их токами 20...30А долго "китаец" проживет?
у меня походу такой же упс. был. как купил он весьма быстренько сдох, я его по гарантии отвез, накатался... пипец. теперь он опять дохлый, походу пробит транзистор силовой или типа того. ну его нах, такие упсы юзать - себе дороже.