roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Робототехника в страйкболе

Робототехника в страйкболе

Drunya » 15 янв 2009, 00:39

Собственно, смотрите: (интересно начинается где-то после 3-й минуты)

Что характерно: чуть морду из-за угла высунул - сразу поливает плотным огнем!

Re: Робототехника в страйкболе

=DeaD= » 15 янв 2009, 00:44

Хотел такую сделать в своё время, но потом от страйкбола отошел :)

А вообще создателю респект :)

Re: Робототехника в страйкболе

FireFly » 15 янв 2009, 02:14

Хыыы... щас работаю на темой, токма шасси бует мобильное и типа бронированное :D

Re: Робототехника в страйкболе

Duhas » 15 янв 2009, 05:11

чем оно стреляит ? )

Re: Робототехника в страйкболе

Vooon » 15 янв 2009, 05:41

Гладос рядом! :D

(а пройти просто — нужно открыть портал над мусоросжигателем и под турелью)

2 Duhas: пластмассовыми шариками.

Re: Робототехника в страйкболе

SkyStorm » 15 янв 2009, 12:31

Стреляет классно ))) а попадает???

Re: Робототехника в страйкболе

=DeaD= » 15 янв 2009, 12:36

Не думаю, тут привод детский, скорее всего HOP-UP'а нету и компрессор слабенький, но пугает :crazy:

Добавлено спустя 23 секунды:
А взрослым приводом крутить - другие моторчики уже могут потребоваться :) если его не разбирать...

Re: Робототехника в страйкболе

setar » 15 янв 2009, 12:55

Идея старая, конечно, но многим душа греет :)
реализация механики совсем не впечатляет.
обратите внимание как колбасит (люфтит) пулялку, да и подвес похоже не в центре масс.

А вот програмная часть порадовала - эффектно выглядит

Re: Робототехника в страйкболе

=DeaD= » 15 янв 2009, 13:56

Главное как в игру это привнести, чтобы не надоело через 5 минут :)

1. Это должен быть девайс, который легко транспортируется и быстро разворачивается и включается;
2. У него должна быть зона поражения, при попадании в которую он вырубается.
3. Его не должны спереть, ну или надо с ним рядом всегда находиться, а это не всегда интересно... :))))

Добавлено спустя 34 минуты 46 секунд:
Чтобы не спёрли еще как-то можно решить, а вот чтобы не сломали... вообще маловероятно :)

Re: Робототехника в страйкболе

Drunya » 15 янв 2009, 14:09

Еще страйкеры интересовались, как он будет отличать своих от чужих, а еще интереснее - "живых" от "мертвых" :D

Re: Робототехника в страйкболе

Myp » 15 янв 2009, 14:18

свои могут носить радиометку в кармане(например кнопка от радиозвонка) которая при приближении к точке будет её отключать обеспечивая свободный проход
а в мертвых пускай пуляет, они всё равно мёртвые
а самим мёртвым нефиг шариться под огнём, да им и самим наверно западло будет под стреляющий аппарат задницу подставлять.

Re: Робототехника в страйкболе

EdGull » 15 янв 2009, 14:19

а мертвые не должны шевелиться, тех кто будет шевелится штыками добивать... :D

Re: Робототехника в страйкболе

FireFly » 15 янв 2009, 14:20

Drunya писал(а):Еще страйкеры интересовались, как он будет отличать своих от чужих, а еще интереснее - "живых" от "мертвых" :D

часто в массовых играх, когда много разнообразных камуфляжей присутствует, организаторам приходится вводить цветные повязки для каждой стороны (иначе народ союзников валит тока в путь) вот по этим цветовым повязкам - меткам можно в принципе как то различать "свой-чужой", хотя не панацея, но все таки как то работать будет.

Re: Робототехника в страйкболе

=DeaD= » 15 янв 2009, 14:26

FireFly писал(а):вот по этим цветовым повязкам - меткам можно в принципе как то различать "свой-чужой", хотя не панацея, но все таки как то работать будет.

Дык это и для людей не панацея :) сколько народу своего в кустах перестреляли :)

Пароль и отзыв сделать :)

Re: Робототехника в страйкболе

Drunya » 15 янв 2009, 14:29

=DeaD= писал(а):Пароль и отзыв сделать :)
Та да, оно ж там чето вякает "а ю стил зееее" :D


Rambler\'s Top100 Mail.ru counter