roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 30 ноя 2024, 10:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Робототехника в страйкболе
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 00:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2007, 12:20
Сообщения: 196
Откуда: Киев
прог. языки: C/C++, ASSEMBLER
Собственно, смотрите: (интересно начинается где-то после 3-й минуты)

Что характерно: чуть морду из-за угла высунул - сразу поливает плотным огнем!

_________________
Глюк по-немецки означает "счастье"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Робототехника в страйкболе
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 00:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Хотел такую сделать в своё время, но потом от страйкбола отошел :)

А вообще создателю респект :)

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Робототехника в страйкболе
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 02:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2005, 18:27
Сообщения: 1576
Откуда: Камышин
Хыыы... щас работаю на темой, токма шасси бует мобильное и типа бронированное :D

_________________
Домашняя робототехника - RoboZone.SU
горючее...- пиво... много... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Робототехника в страйкболе
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 05:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2007, 13:03
Сообщения: 6338
Откуда: Красноярск
прог. языки: ASM(МК), C(PC)
ФИО: Гагарский Андрей Александрович
чем оно стреляит ? )

_________________
«Как сердцу выразить себя? … Мысль изреченная есть ложь!»
В этом мире меня подводит доброта и порядочность...
"двое смотрят в лужу, один видит лужу, другой отраженные в ней звезды"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Робототехника в страйкболе
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 05:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 15:36
Сообщения: 3339
Откуда: Москва
Skype: vooon341
прог. языки: Python, C, Bash, JavaScript, C++, PHP
ФИО: Владимир Ермаков
Гладос рядом! :D

(а пройти просто — нужно открыть портал над мусоросжигателем и под турелью)

2 Duhas: пластмассовыми шариками.

_________________
Linux user | Firefox user


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Робототехника в страйкболе
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2008, 15:33
Сообщения: 2687
Откуда: St. Petersburg - Moscow
Skype: SkyStorm77
ФИО: Костюк Константин Вячеславович
Стреляет классно ))) а попадает???

_________________
Никто кроме нас!!!
4Robots.ru - Все для роботов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Робототехника в страйкболе
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Не думаю, тут привод детский, скорее всего HOP-UP'а нету и компрессор слабенький, но пугает :crazy:

Добавлено спустя 23 секунды:
А взрослым приводом крутить - другие моторчики уже могут потребоваться :) если его не разбирать...

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Робототехника в страйкболе
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 12:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10989
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
Идея старая, конечно, но многим душа греет :)
реализация механики совсем не впечатляет.
обратите внимание как колбасит (люфтит) пулялку, да и подвес похоже не в центре масс.

А вот програмная часть порадовала - эффектно выглядит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Робототехника в страйкболе
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Главное как в игру это привнести, чтобы не надоело через 5 минут :)

1. Это должен быть девайс, который легко транспортируется и быстро разворачивается и включается;
2. У него должна быть зона поражения, при попадании в которую он вырубается.
3. Его не должны спереть, ну или надо с ним рядом всегда находиться, а это не всегда интересно... :))))

Добавлено спустя 34 минуты 46 секунд:
Чтобы не спёрли еще как-то можно решить, а вот чтобы не сломали... вообще маловероятно :)

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Робототехника в страйкболе
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2007, 12:20
Сообщения: 196
Откуда: Киев
прог. языки: C/C++, ASSEMBLER
Еще страйкеры интересовались, как он будет отличать своих от чужих, а еще интереснее - "живых" от "мертвых" :D

_________________
Глюк по-немецки означает "счастье"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Робототехника в страйкболе
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 14:18 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
свои могут носить радиометку в кармане(например кнопка от радиозвонка) которая при приближении к точке будет её отключать обеспечивая свободный проход
а в мертвых пускай пуляет, они всё равно мёртвые
а самим мёртвым нефиг шариться под огнём, да им и самим наверно западло будет под стреляющий аппарат задницу подставлять.

_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Робототехника в страйкболе
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2004, 20:33
Сообщения: 10211
Откуда: Тольятти
Skype: Ed_Gull
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Гуль Эдуард Викторович
а мертвые не должны шевелиться, тех кто будет шевелится штыками добивать... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Робототехника в страйкболе
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 14:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2005, 18:27
Сообщения: 1576
Откуда: Камышин
Drunya писал(а):
Еще страйкеры интересовались, как он будет отличать своих от чужих, а еще интереснее - "живых" от "мертвых" :D

часто в массовых играх, когда много разнообразных камуфляжей присутствует, организаторам приходится вводить цветные повязки для каждой стороны (иначе народ союзников валит тока в путь) вот по этим цветовым повязкам - меткам можно в принципе как то различать "свой-чужой", хотя не панацея, но все таки как то работать будет.

_________________
Домашняя робототехника - RoboZone.SU
горючее...- пиво... много... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Робототехника в страйкболе
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
FireFly писал(а):
вот по этим цветовым повязкам - меткам можно в принципе как то различать "свой-чужой", хотя не панацея, но все таки как то работать будет.

Дык это и для людей не панацея :) сколько народу своего в кустах перестреляли :)

Пароль и отзыв сделать :)

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Робототехника в страйкболе
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2007, 12:20
Сообщения: 196
Откуда: Киев
прог. языки: C/C++, ASSEMBLER
=DeaD= писал(а):
Пароль и отзыв сделать :)
Та да, оно ж там чето вякает "а ю стил зееее" :D

_________________
Глюк по-немецки означает "счастье"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO