Роботы с пневматическини ружьями

Вопросы не попавшие в другие категории.

Сообщение Kanoka » 07 июн 2005, 21:16

Для уменьшения времени прохождения трассы необходимо оптимизировать траекторию движения - а это уже алгоритм который у всех будет разный.

А по конкретнее можно? По всей трассе будет нарисованна линия которой нужно прадерживаться, или все будут ехать на некий маяк? Что имеется в виду под словами "прохождение трассы"?
Kanoka
Модератор
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 11 ноя 2004, 03:18
Откуда: Москва

Сообщение =DeaD= » 07 июн 2005, 21:42

Понеслась фантазия :)

Лучше заниматься разработкой роботов, а не регламентов их соревнований, по крайней мере пока роботов мало :)
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Сообщение Kanoka » 07 июн 2005, 23:25

Согласен, на вещи стоит смотреть реально. Но мотивация при постройке робота то же немаловажный фактор, вот я и пытаюсь придумать не требовательное и в то же время интересное соревнование.

Но это так, некий взгляд в будущее, пока Сумо устраивает полностью.
Kanoka
Модератор
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 11 ноя 2004, 03:18
Откуда: Москва

Сообщение Mike_MA » 08 июн 2005, 12:27

Kanoka писал(а):
Для уменьшения времени прохождения трассы необходимо оптимизировать траекторию движения - а это уже алгоритм который у всех будет разный.

А по конкретнее можно? По всей трассе будет нарисованна линия которой нужно прадерживаться, или все будут ехать на некий маяк? Что имеется в виду под словами "прохождение трассы"?

Трассу можно "нарисовать" в виде полосы шириной этак 10 метров от точки А(старт) до точки Б(финиш). Соответственно обозначить её можно по разному.... основная задача - ограничить траекторию движения и обезопасить зрителей....Хотя какая разница... главная задача пройти от точки А к точке Б через точки В,Г,Д,Е,... Я (стрельбища или площадки), а траектория произвольная.
Mike_MA
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kanoka » 08 июн 2005, 12:40

То биш получается отслеживание линии? Такое уже есть.
Kanoka
Модератор
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 11 ноя 2004, 03:18
Откуда: Москва

Сообщение FireFly » 28 июл 2005, 22:47

Гм, я насчет вооружения - http://www.airsoftgun.ru - вот решение вопроса, лучше страйкбольного вооружения для "боев со стрельбой" не найти, кто то раньше высказывал уже как регистрировать попадания - точки уязвимости (можно соответственно какието блоки отрубать по мере регистрации попаданий на время или совсем)

С технической части и с программной будет очень интересно такой агрегат изготовить, а непосредственно бои как шоу :wink:

Эт так мысли в слух :D

p.s. есть у меня пара страйкболных "стволов", мож и попробую потом изгот овить чтото подобное, хотя платформа для них должна быть сурьезная, так как оружие весит практически как реальное и тут обычными сервами не обойдешься :wink:
Аватара пользователя
FireFly
 
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 18:27
Откуда: Камышин

Пред.

Вернуться в Обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15