roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


газовые пружины

Вопросы не попавшие в другие категории.

газовые пружины

Сообщение setar » 18 май 2005, 17:24

Народ, случайно никто не связан с производством газовах пружин ?
типа тех что стоят на открытии задней двери автомобилей.

Нужна замена для штатной пружины пневматической винтовки.

производители менее 100шт делать не беруться, да и то носом крутят,
а те что доступны в продаже - не проходят по днинне.
Народ некоторый самостоятельно отпиливает , переваривает и перезакачивает, но как то это черезчур ненадёжно, там давление 150ATM.
Вложения
IMG_2614_600.jpg
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Сообщение EIN_ENGEL » 06 янв 2006, 04:21

а что, газовая пружина мощнее обычной, стальной?
Аватара пользователя
EIN_ENGEL
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 03:02
Откуда: Москва
прог. языки: VHDL, C++, Matlab

Сообщение setar » 09 янв 2006, 17:33

как накачаешь давлением.
насколько я знаю приемлимых размеров до 1200H силы

В пневматическом оружии более ценно отсутствие колебательной системы. Она просто разжимается когда её отпустили. выстрел чётче, короче, тише и винтовку меньше колбасит - точность повышается.
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Сообщение EIN_ENGEL » 09 янв 2006, 21:15

А что обычная пружина делает при отпускании? Мне казалось, что винтовку колбасит из-за тяжёлого поршня, при ударе о торец циллиндра. Облегчать его нельзя, иначе снизится кпд использования энергии пружины. Чем тут пневматическая поможет?  А что по этому поводу отцы говорят?
Аватара пользователя
EIN_ENGEL
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 03:02
Откуда: Москва
прог. языки: VHDL, C++, Matlab

Сообщение setar » 10 янв 2006, 14:20

EIN_ENGEL писал(а):А что обычная пружина делает при отпускании? Мне казалось, что винтовку колбасит из-за тяжёлого поршня, при ударе о торец циллиндра. Облегчать его нельзя, иначе снизится кпд использования энергии пружины. Чем тут пневматическая поможет?  А что по этому поводу отцы говорят?


обычная пружина + масса поршня = колебательная система.

а у ГП нелинейный коэффициент сопротивления перемещению - она задемпфирована на сжатие (перевернутый клапан обычных газовых амортизаторов где задемпфировано РАЗжатие)
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Сообщение EIN_ENGEL » 10 янв 2006, 19:12

она колебаться начнёт уже после того, как пуля вылетит из ствола. или нет?
Аватара пользователя
EIN_ENGEL
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 03:02
Откуда: Москва
прог. языки: VHDL, C++, Matlab

Сообщение setar » 11 янв 2006, 15:07

EIN_ENGEL писал(а):она колебаться начнёт уже после того, как пуля вылетит из ствола. или нет?

она делает однонаправленное "цок" поршень не отражается от донышка компрессорного резервуара.
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Сообщение Shurup » 27 янв 2006, 15:13

setar, а разве там не гидравлическая система в этих амортизаторах? Т.е. туда-сюда гоняется масло... Я когда разбирал такую штуку, то там была обычная стальная пружина...
З.Ы. Хитро ты придумал. Я на своем пружиину просто растягивал, а потом еще одну засунул... 8)
Аватара пользователя
Shurup
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 00:35
Откуда: Украина Мариуполь

Сообщение setar » 01 фев 2006, 14:00

Shurup писал(а):setar, а разве там не гидравлическая система в этих амортизаторах? Т.е. туда-сюда гоняется масло... Я когда разбирал такую штуку, то там была обычная стальная пружина...
З.Ы. Хитро ты придумал. Я на своем пружиину просто растягивал, а потом еще одну засунул... 8)

Визуально и конструктивно похожие есть разные системы, в том числе гидравлические аммортизаторы, про которые вы говорите.
Никакого отношения амортизаторы к газовым пружинам не имеют, из задача демпфировать колебания.
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко


Вернуться в Обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Mail.ru counter