А трансформатор вручную наматывается или где-то заказывается?
пока в ручную, если будут нормальные объемы естественно будем заказывать.
И сколько будет стоить весь девайс в сборе?
пока остановились на 1500р., потом возможно повышение.
А как же VIA EPIA ? Та которая 500 мгц ?
морально устарела, у меня такая была, захват и обработку видео очень слабо тянет.
Только этот БП, для меня избыточен, буду наверное свой делать. хотя ... может и этот возьму
с наскока АТХ питание не сделаешь, очень большие проблемы: 1. по формированию 3,3 вольт 2. отслеживание входного напряжения (разряд-убийство аккумулятора). 3. КПД 4. Одновременное наличие всех напряжений.
А трансформатор вручную наматывается или где-то заказывается?
пока в ручную, если будут нормальные объемы естественно будем заказывать.
И сколько будет стоить весь девайс в сборе?
пока остановились на 1500р., потом возможно повышение.
А как же VIA EPIA ? Та которая 500 мгц ?
морально устарела, у меня такая была, захват и обработку видео очень слабо тянет.
Только этот БП, для меня избыточен, буду наверное свой делать. хотя ... может и этот возьму
с наскока АТХ питание не сделаешь, очень большие проблемы: 1. по формированию 3,3 вольт 2. отслеживание входного напряжения (разряд-убийство аккумулятора). 3. КПД 4. Одновременное наличие всех напряжений.
Пришел EdGull, и все опошлил (без обид)
пока не готов аргументированно говорить, ибо штука действительно сложная. Я пока хочу заказать себе свою плату на меге128 (хочу заказать где-то в 10 числах) + начать делать механнику, о VIA и прочих, только думаю (пока), может вообще ARM от Atmel поставлю с Линуксом
Может быть не много не в тему , но ребята, занимающиеся подключением компьютера в автомобиль (в качестве MP3 проигрывателя) данную проблемму решили давно и удачно. У самого около года в машине ездил P-100.
Daiver писал(а):Может быть не много не в тему , но ребята, занимающиеся подключением компьютера в автомобиль (в качестве MP3 проигрывателя) данную проблемму решили давно и удачно. У самого около года в машине ездил P-100.
Там к сожаленью не АТХ питание применялось.
Последний раз редактировалось EdGull 02 июн 2005, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Прочитал я данную тему и не смог удержаться! Пришел я к выводу, что это реклама и не более того. Восторга, описанного в последнем посте не разделяю и никакого ноу-хау не заметил, более того, то что отнесено к достоинствам данного БП, скорее недостаток, а именно, автоматическое отключение при 10,1V. При включении стартера в авто, Ваш комп просто потухнет или перезагрузится. Для тех, кто реально имеет и использует комп в авто это известная проблема, особенно родных VIA-шных 12-ти вольтовых БП. Что касается выжирания АКБ, то и по этому поводу все уже давно решено. У тех же VIA-шников, есть доп. плата управления питанием. Работает предельно просто: после выдергивания ключа из замка зажигания, через 5 сек. имитируется нажатие на кнопку "POWER" и не зависимо ни от чего через 45 сек. рвется питание всего компа, простинько и со вкусом. Собрано это безобразие на 12С508, схема и текст прошивки в доке имеется, так что повторить сей полезный довесок, не составит особого труда. И не надо исскуственно раздувать отличия между БП, они минимальны и не значительны. У меня такой БП (свой на TL494) 3 года работает, а сейчас и с CEL P4 2.0GG.
2Sergey L: Критикуйте обосновано - нельзя ли назвать стоимость и ТТХ использованных вами БП? Может они у вас стоят в 2-3 раза дороже? Тогда о чем спор - что лучше Vitz или Land Cruiser?
=DeaD= Ну и вопросы у Вас! Я его не покупал, собирал я его самостоятельно по самой типовой схеме включения TL494 + IRFZ44N + 20CTQ045 + TL431 ... Что касается ТТХ, честные 150 Ватт он выдает, специальных лабораторных исследований не проводилось, но мой домашний комп (M/B GigaByte GA-8PE667 Pro, CEL P4 2.0G, 512 MB DDR, Matrox 450, 2 HDD WD 120G+20G, CD-RW NEC 9200, FDD) работал без проблем сутками. В авто-варианте БП живет прямо на материнке и выглядит это так:
Sergey L писал(а):=DeaD= Ну и вопросы у Вас! Я его не покупал, собирал я его самостоятельно по самой типовой схеме включения TL494 + IRFZ44N + 20CTQ045 + TL431 ... Что касается ТТХ, честные 150 Ватт он выдает, специальных лабораторных исследований не проводилось, но мой домашний комп (M/B GigaByte GA-8PE667 Pro, CEL P4 2.0G, 512 MB DDR, Matrox 450, 2 HDD WD 120G+20G, CD-RW NEC 9200, FDD) работал без проблем сутками. В авто-варианте БП живет прямо на материнке и выглядит это так:
Так-так так. А схемку + печатку можно (рисунок)? Для себя.