А в чем смысл привязки к "взрослым" RC-моделям? У нас же не стоит задачи построить робототехнического водителя для серийно выпускаемых RC-моделей (иначе надо робота в пульт модели совать). А езду по маршруту с относительно пересеченной местностью - это уже обсуждалось. На робоклубе если не ошибаюсь... Вот сафари вроде не было...
Я модели предложил как доступные платформы - тем кому трудно (или не интересно) сделать механику. RC пульт понадобится при отладке, настройке системы и при авариях на страссе соревнований возможно.
Цель - Сделать умную систему ориентирования, управления и соревноваться без RC пультов.
Конечно платформы могут быть любыми укладывающимися в установленые ограничения для соревнованияй.
1. Как маршрут помечать? Визуальными метками? В оригинальных гонках GPS используется, а тут его точности явно не хватит.
2. Где должна распологаться вычислительная часть? В оригинальных гонках кластеры были применены, а тут не то что кластер, ноутбук то не каждый влезет. Удаленное управление компьютером разрешать? Как отсечь от вообще удаленного управления человеком?
PS: Победит команда умудрившаяся поставить два SICK'а на танк?
=DeaD= писал(а):Идея интересная, только есть два вопроса: 1. Как маршрут помечать? Визуальными метками?
Наверняка.
=DeaD= писал(а):В оригинальных гонках GPS используется, два SICK'а на танк?
Самиж про SICK пишите - он и был главной скрипкой в DARPA - у них задача была ориентироваться именно на местности автономно ! GPS вам не скажет об овраге или обочине или препятсвии в виде других автомобилей.
1. Как маршрут помечать? Визуальными метками? В оригинальных гонках GPS используется, а тут его точности явно не хватит.
Предлагаю ехать на ИК-визуальный маяк. Или в ИК-визуальные ворота. Критерий. Скорость, точность прихода в ворота.
2. Где должна распологаться вычислительная часть? В оригинальных гонках кластеры были применены, а тут не то что кластер, ноутбук то не каждый влезет. Удаленное управление компьютером разрешать? Как отсечь от вообще удаленного управления человеком?
Вычислительная часть - где угодно. Удаленное управление разрешать. Никак не отсекать, все на честность.
=DeaD= писал(а):В оригинальных гонках GPS используется, два SICK'а на танк?
Самиж про SICK пишите - он и был главной скрипкой в DARPA - у них задача была ориентироваться именно на местности автономно ! GPS вам не скажет об овраге или обочине или препятсвии в виде других автомобилей.
Как вы умудряетесь смешать синее с горячим. GPS у них использовался для определения в какую точку надо приехать и приехал или нет, то есть в общепринятой терминологии - для глобальной навигации. А SICK для определения препятствий и подробностей рельефа вокруг - то есть для локальной навигации. А особенно радует что вы моё сообщение так поправили, как будто между двумя этими высказываниями ни пробелов ничего не было.
1. Как маршрут помечать? Визуальными метками? В оригинальных гонках GPS используется, а тут его точности явно не хватит.
Предлагаю ехать на ИК-визуальный маяк. Или в ИК-визуальные ворота. Критерий. Скорость, точность прихода в ворота.
ИК-маяки спорное решение. Обычные визуальные маяки (например, крупные красные квадраты под 45° с белой широкой границей на стойках) по-моему можно использовать, и не надо меня закидывать предметами разными .
Виталий писал(а):
2. Где должна распологаться вычислительная часть? В оригинальных гонках кластеры были применены, а тут не то что кластер, ноутбук то не каждый влезет. Удаленное управление компьютером разрешать? Как отсечь от вообще удаленного управления человеком?
Вычислительная часть - где угодно. Удаленное управление разрешать. Никак не отсекать, все на честность.
Виталий писал(а):Я и говорю ИК-визуальные. Т.е. и ИК и такие примерно как ты предложил.
Ааа.... Тогда да, хотя ИК-маяк внутри визуального будет виден на камерах и будет мешать распознаванию возможно, так что надо выносить ИК на расстояние минимум 5-10 см от визуального маяка
avr123.nm.ru писал(а):Я ваше сообщение НЕ ПОПРАВЛЯЛ !
Спасибо что признались. Я ведь сейчас ваше сообщение тоже в вашем смысле "не поправлял"?