У нас с этим делом попроще, т.к. очень много машин пригоняют из Литвы и Польши. У самого на всю семью старичек Гольфик 2 - не очень, но ремонт и обслуживание просты и недороги.
Третий Гольф универсал возрастом 10 лет в отличном состоянии у нас стоит около 4800.
В за 2-3 тыс. можно уложиться с азиаточкой
. Младший мой брательник взял за 3200 десятилетнюю Kia Sephia 2 в отличном состоянии. Старшой - ездит на форде эскорте универсале, примерно за столько же.
А вот если поехать самому в Литву или Польшу можно выбрать за ту же сумму чтонить получше. Например, Ниссан Алмера 97 года с единственным дефектом (один порог поржавел) в Литве стоил 800 евро. Плюс 700-800 долларов на растаможку. Вот и считайте выгоду.
Вообще, имхо, если брать на пару лет, то азиатки - самое оно. Если брать надолго - смотри в сторону фольксвагенов и мерсов. Ну, может, ауди еще. Ни в коем случае не рекомендую всякие внебрачные фольксвагены типа сеатов и шкод. Народ недоволен.
Если копеечки считаешь, то не хватай бензиновую с большим объемом движка, если не инжектор. Однако менее 1.5 л брать не стоит. С 1.3 уже по городу тяжеловато маневрировать.
Если движок 1.6 обязательно, имхо, должна быть коробка-пятиступка, т.к. за городом как найдешь.
. Ну, а остальные навороты по вкусу. Например кондиционером пользуются самые обеспеченные, т.к. расход овса увеличивается жутко. Однако, его наличие душу радует
. Хорошо еще, если есть люк. Трехдверные рекомнедую закоренелым холостякам, не имеющим друзей или как вторую машину для поездок на работу.
PS. Все вышесказанное не расценивать как рекламу или антирекламу. Чисто ИМХО!.