roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


Пропнллер от вентилятора?

Вопросы не попавшие в другие категории.

Сообщение -= Александр =- » 14 июл 2006, 02:53

Неужели надеешься что "полет кулера" все-же произойдет?  :wink:   :lol:
Аватара пользователя
-= Александр =-
Мастер Самоделкин
 
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:20
Откуда: Россия, СПб
прог. языки: C/C++, Python, asm
ФИО: Курмис Александр Андреевич

Сообщение Kanoka » 14 июл 2006, 02:58

Нет, не надеюсь, но люди общаются хотя и не совсем о роботах.
Думаю такие темы нужно переносить в "Обо всем" но закрывать это перебор.
Kanoka
Модератор
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 11 ноя 2004, 03:18
Откуда: Москва

Сообщение -= Александр =- » 14 июл 2006, 04:01

Эх... А потом ходят по сети сплетни что на робофоруме всякому бреду учат...  :wink:
Аватара пользователя
-= Александр =-
Мастер Самоделкин
 
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:20
Откуда: Россия, СПб
прог. языки: C/C++, Python, asm
ФИО: Курмис Александр Андреевич

Сообщение mayso » 14 июл 2006, 04:05

Lockdog писал(а):
mayso писал(а):
-= Александр =- писал(а):Да никуда он не полетит. Кулер по сути своей бесколлекторник, а моторы такого типа на пилотажные модели вроде как не ставят из-за нехватки тяги...

По своей сути безколлекторные двигатели постоянного тока являются полным подобием коллекторных. Разница только в отсутствии щеточно-коллекторного узла, и в присутствии датчиков положения ротора.
Моментные и мощьностные характеристики у Безщеточника (не путать с синхронником!!!) по сравнению с таких же габаритов коллекторным будут повыше. А что говорить по поводу надежности...

На пилотажки ставят те самые синхронники а их характеристики действительно пониже. А в вентеляторах безщеточноки.

Так что же лучше??? :shock:

Лучше для чего?

Турбина-комплексное решение. Там играют роль и форма лопасти, и количество, как лопастей, так и винтов, и диаметры винтов и корпус в котором это все размещено, и поток воздуха, возникающий в результате движения самолета. У вентилятора всего этого нету.

Кроме того. Если ктото саберется строить летающего робота, то ему надо будет при жизни памятник ставить (я не говорю про подобие самалетика). Управлять такой хренью (качественно) мягко говоря замучаешься. У нас на кафедре несколько человек на подобную тему дисертации позащищало. Так что этому герою, как говорится, флаг в руки, барабан на шею и паравоз на встречу...
mayso
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:32
Откуда: Владивосток

Сообщение -= Александр =- » 14 июл 2006, 05:13

Это конечно сложно, но возможно, летающий робот... Только вот смысл? Вряд-ли он сможет пролететь хотя-бы час. Все эти вертолеты жрут электричество просто в невообразимых количествах...
Аватара пользователя
-= Александр =-
Мастер Самоделкин
 
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:20
Откуда: Россия, СПб
прог. языки: C/C++, Python, asm
ФИО: Курмис Александр Андреевич

Сообщение avr123.nm.ru » 14 июл 2006, 07:23

mayso писал(а):Турбина-комплексное решение.

Там играют роль и форма лопасти, и количество, как лопастей, так и винтов, и диаметры винтов и корпус в котором это все размещено, и поток воздуха, возникающий в результате движения самолета.

У вентилятора всего этого нету.


Это уже 3-е по моему открытие в этом топике !
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Сообщение libricon » 15 июл 2006, 12:27

da net, просто я гдето видел самодельный коралик на воздушной подушке, там компьюторные были.
libricon
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 19:49

Сообщение -= Александр =- » 16 июл 2006, 17:01

libricon писал(а):da net, просто я гдето видел самодельный коралик на воздушной подушке, там компьюторные были.


Ну, одно дело подушка, а другое - полет...
Аватара пользователя
-= Александр =-
Мастер Самоделкин
 
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:20
Откуда: Россия, СПб
прог. языки: C/C++, Python, asm
ФИО: Курмис Александр Андреевич

Сообщение lebaon » 03 авг 2006, 20:31

а что имеется в виду качественно управлять :?:
если оно в полете не во что не врезается, и летит туда,
куда надо-это качественное управление :twisted:  :?:
Аватара пользователя
lebaon
Безбашенный Теоретик
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 18:30
Откуда: Подмосковье

Сообщение Goofy » 05 авг 2006, 13:19

-= Александр =- писал(а):Это конечно сложно, но возможно, летающий робот... Только вот смысл? Вряд-ли он сможет пролететь хотя-бы час. Все эти вертолеты жрут электричество просто в невообразимых количествах...


А зачем вертолёт ? :) Самолёт с большим удлиннением крыла будет расходовать энергию эффективнее вертолёта... (заявление уместно в случае если робот не для помещения, разумееться) А летать по самолётному машину научить можно... Боты же в авиасимуляторах летают... Причём по тем же законам что и игрок... Проблема лишь в датчиках, но она преодолима
Goofy
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 14:04
Откуда: Красноярск
прог. языки: C, C++
ФИО: Макаров Иван

Сообщение Alex Gritsenko » 06 авг 2006, 02:18

4-е открытие в топике!

Кулер имеет широкие и короткие лопасти, чтобы при малых оборотах "проталкивать" максимальное количество воздуха без лишних звуков.

Винт имеет длинные и узкие лопасти, чтобы создавать при минимальных завихрениях потока воздуха максимально мощные области пониженного-повышенного давлений.

В последнем могут быть гонева :)

Вывод: вентилятор - для толкания воздуха, пропеллер - для "спец" рассекания воздуха
Аватара пользователя
Alex Gritsenko
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 16:10
Откуда: Харьков
прог. языки: Lua, C, JS

Сообщение lebaon » 06 авг 2006, 16:50

Goofy сам то полет не сложно, гироскоп главное, а вот чтоб не во что
не врезалось :evil:
так через границу можно камушки там переправлять :twisted:  :wink:
Аватара пользователя
lebaon
Безбашенный Теоретик
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 18:30
Откуда: Подмосковье

Сообщение mayso » 07 авг 2006, 04:39

lebaon писал(а):а что имеется в виду качественно управлять :?:
если оно в полете не во что не врезается, и летит туда,
куда надо-это качественное управление :twisted:  :?:

ТАУ [теория автоматического управления]. Когда нибудь слышал?
Если надо чтобы объект просто повисел в одной точке, то это не так сложно (при отсутствии возмущающего воздействия). Проблема в обеспечении качественного переходного процесса по положению. Так чтобы без перерегулирования и колебательности... Одним словом аппериодического вида.
mayso
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:32
Откуда: Владивосток

Сообщение mayso » 07 авг 2006, 04:41

Alex Gritsenko писал(а):4-е открытие в топике!

Кулер имеет широкие и короткие лопасти, чтобы при малых оборотах "проталкивать" максимальное количество воздуха без лишних звуков.

Винт имеет длинные и узкие лопасти, чтобы создавать при минимальных завихрениях потока воздуха максимально мощные области пониженного-повышенного давлений.

В последнем могут быть гонева :)

Вывод: вентилятор - для толкания воздуха, пропеллер - для "спец" рассекания воздуха


решение одной и той же задачи двумя различными способами.
mayso
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:32
Откуда: Владивосток

Сообщение lebaon » 07 авг 2006, 12:34

гм, а динамическая нейронка не пойдет :?:
плюс ик датчики 360х360, гироскоп акселлерометры :?:
правильно обучить главное :twisted:
Аватара пользователя
lebaon
Безбашенный Теоретик
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 18:30
Откуда: Подмосковье

Пред.След.

Вернуться в Обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Mail.ru counter