Здравствуйте.
Отправили мне давеча добрые люди письмо первого класса. Первый класс - это же гарантия сервиса, да?
Цитирую сайт Почты России (
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru ... lug/1class):
Преимущества услуги:
Скорость пересылки
Приоритет в обработке
Доступная цена
Надежность
Удобная тарификация
Письмо было должно дойти из Москвы в Красногорск за три, кажется, дня. Отправлено было 21-го января. Но не дошло. И вся трекинг-информация заключается в непонятном "Прием".
Решил я тогда обратиться в сулжбу по работе с клиентами, и написал им письмо 29 января:
Здравствуйте! Мне было отправлено 21,01 "Письмо 1 класса заказное", трекинг-номер 12448257046634, я оплатил доставку 60 рублей. Отправление lо сих пор не доставлено. Прошу объяснить причину задержки и возместить мне разницу в стоимости обычного письма и отправления 1-го класса. Заранее благодарю
Спустя 2,5 дня я получил ответ:
Уважаемый Андрей!
Для розыска почтовых отправлений необходимо подать заявление на розыск в любом отделении почтовой связи ( в письменном виде ). Заявление принимается на основании документа удостоверяющего личность, отправителя или адресата ( а также из представителей ) в течение 6 месяцев со дня отправки РПО. К заявлению в обязательном порядке должна быть приложена квитанция ( или ее чёткая ксерокопия ), выданная при приеме почтового отправления. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи ФГУП "По! чта России" несёт ответственность перед пользователями услуг почтовой связи в соответствии с п. 57 Правил оказания услуг почтовой связи:
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru ... postrules7. В случае выявления нарушений контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления переводов денежных средств, операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3% платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за такую услугу. В Ñ! �лучае возникновения вопросов про! сьба обращаться в Управление федеральной почтовой связи - филиал ФГУП «Почта России» Московская область:
office@ufps-mo.ru, (495) 925-72-77, доб. 503). При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный номер обращения: 204040.
ФГУП "Почта России"
Отдельно хочу заметить, что я уже писал вам о ситуации с почтой в Красногорске и с тех пор ситуация не изменилась (только снегу больше выпало), позволю себе напомнить:
То есть мне предлагается после утери моего письма потратить пол дня для похода на почту, собрать кучу документов или их копий, написать заявление, ждать неопределенное время, и Почта России, возможно, вернет мне энную сумму, но не больше 60 рублей?
Этот ответ от клиентской службы утвердил меня в вере в то, что "В результате проведенных структурных изменений предприятие стало привлекательным ... для физических лиц" (цитата с сайта Почты России). Я отчетливо понимаю, что работа с моим сначала отправлением, а потом и обращением по его розыску, является частью работ "не только над расширением спектра услуг, оказываемых населению, но и над повышением их качества." Ведь "С 2005 года на предприятии реализуется проект по разработке и внедрению системы менеджмента качества. В настоящее время уже почти половина всех филиалов Почты России получили сертификаты о соответствии требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000 в отношении оказания почтовых (письменная корреспонденция, посылки, экспресс-почта) и финансовых (почтовые переводы, доставка пенсий, прием платежей) услуг"
Я понимаю, что Почте России религия не позволяет провести расследование о потере обращения просто по факту полученного по электронке письма. Каждый потенциальный адресат должен заплатить за услугу по розыску временем и нервами. Таков звериный оскал капитализма.
Прошу вас, передайте пламенный привет тем, кто придумал такие правила, а также там, кто самоотверженно следует их букве, а главное духу. Так победим!
С уважением,
А.
Через три, кажется, дня письмо доставили домой(!!!!), чего раньше не было. Даже на почту идти не пришлось. Деньги, правда, не вернули.
А до этого писал подобное обращение, вернули 100 рублей разницы между 1-м классом и обычной бандеролью. И позвонили и извинились.
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.