На московских таможенных постах и в аэропортах скопилось около 500 тонн международной почты, получателями которых в основном являются российские покупатели товаров в интернет-магазинах. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в «Почте России» и письмо генерального директора предприятия Александра Киселева в таможенную службу.
По данным издания, причиной задержек посылок является нехватка персонала на таможне. «Почта России» обрабатывает и доставляет на досмотр до 48 тысяч мелких пакетов в сутки, в то время как таможенники успевают досмотреть 25-37 тысяч. Источник газеты на предприятии отметил, что в результате экспресс-почта доставляется в установленные сроки, а посылки из интернет-магазинов опаздывают на три-шесть дней.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
yozik0ff писал(а):Отписал продавцу.
а чего написал? процитируй для англонеграмотных.
Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
такс, а почему бы нам тут не собрать гайд по пинанию почты?
может оно конечно и бессмысленно, зато пусть будет )
щас закреплю в первом сообщении шаблон жалобы в роспотребнадзор