Технический форум по робототехнике.
elmot » 05 апр 2013, 18:16
робот на повторные письма не срабатывает
kick <почта_россии>
- Код: Выделить всё • Развернуть
В связи с отсутствием ответа на мое предыдущее письмо, уведомляю Вас, что мною направлены 2 жалобы в РосКомНадзор на задержку(нерегистрацию) прохождения почтовых отправлений RB331******CN и RB037******CN.
Также уведомляю, что в случае дальнейшего отсутствия реакции на электронные письма в понедельник, 8 апреля, я также отправлю подобную жалобу на нерегистрацию отправления RB228******CN, а так же на несколько ранее имевших место задержек в доставке отправлений.
Пока еще с уважением, нижеподписавшийся
Myp » 08 апр 2013, 16:04
на сайте почты россии всё упало
мои посылки с 4 апреля вобще не обновляются.
пожаловались, ага.
SkyStorm » 08 апр 2013, 16:05
Это да! Только что ходил к ним, трекинг не работает
Madf » 08 апр 2013, 16:12
у них сайт довольно часто падает, скорее пациент мертв - чем жив
SkyStorm » 08 апр 2013, 16:13
Сайт работает, а вот отслеживание уже несколько дней нет.
yozik0ff » 08 апр 2013, 16:20
Тогда мы вам отключим газ!
Закономерно для почты, это "нормальная" реакция для всей системы.
Написал заяву в ЕМС, пригрозил что вслучаии чего буду судится согласно "приложение № 1 к приказу ФГУП «Почта России» от 14.01.2008 № 1-п «о порядке выплаты возмещений пользователям услугами международной и внутренней экспресс-почты EMS"
ибо задолбали они уже.
Myp » 08 апр 2013, 16:22
кстати меня очень интересует что имели в виду в почте россии когда заявили о том что в заявлениях-спаме отсутствуют необходимые пункты.
elmot » 08 апр 2013, 17:21
То, что они пи.... нехорошие люди. Жалоба вообще не им, а комнадзору. И что там с полями, не их, слоупоков, ума дело.
Добавлено спустя 33 секунды:Кста, и на почту больше не отвечают.
Добавлено спустя 13 минут 28 секунд:Я худею, дорогая редакция!
http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/h ... ewsid=7728Заявление ФГУП «Почта России
Выберите один из разделов:
Архив новостей
08.04.2013
ФГУП «Почта России» предупреждает партнеров и клиентов о появлении незаконных «клонов» корпоративного сайта федерального почтового оператора, содержащих фальшивое обращение от лица генерального директора о якобы имеющем место банкротстве и ликвидации предприятия. Национальный почтовый оператор просит не обращать внимания на провокации мошенников, которые ответят за свои действия по всей строгости закона.
ФГУП «Почта России» работает в штатном режиме. Имеющие место провокации являются частью черной PR-кампании, развернутой против национального почтового оператора заинтересованными лицами.
Выделено мной.
Придурки, чего только не придумают, лишь бы не работать.
Myp » 08 апр 2013, 18:00
блин, она щас ещё возьмёт и сколлапсирует.
yozik0ff » 09 апр 2013, 08:44
Эти сучки, на мое обращение отписались.
"Уважаемый клиент, добрый день.
Отправление в поступлении на территорию Российской Федерации не значится. Согласно положениям Всемирной почтовой конвенции (Женева, 2008), п. 1 статьи 5, любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. Учитывая изложенное, Вашему отправителю следует инициировать розыск по месту подачи отправления в США. К сожалению, мы не можем больше предоставить Вам дополнительно какую-либо информацию по данному EMS отправлению."
Насылаю на них тонну грязи
Myp » 09 апр 2013, 08:50
а ты думал что они щас побегут твою посылку регистрировать и первым поездом отправлять?
плевать они хотели.
ФГУП «Почта России» должно быть передано из ведения Федерального агентства связи (Россвязь) в ведение Минкомсвязи, следует из распоряжения правительства, подписанного в прошлую субботу премьер-министром Дмитрием Медведевым
а пока оно туда сюда переходит, всем будет ещё более глубоко наплевать)))
SkyStorm » 09 апр 2013, 09:24
yozik0ff писал(а):"Вашему отправителю следует инициировать розыск по месту подачи отправления в США."
Я так делал, отправитель открывает тикет в транспортную компанию в моем случае USPS и посылка находится практически мгновенно. Насколько я знаю в случае невыполнения сроков они штрафуют EMS России.
И в отличии от нас они точно знают где посылка находится.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:Ночью сервер совсем не работал, но так ничего не починили ...
Myp » 09 апр 2013, 09:28
а в случае с гонконг пост? продавец из гонконга может чтото сделать?
SkyStorm » 09 апр 2013, 09:35
Может, почему нет, но все зависит от регионального почтового оператора, что он захочет делать.
yozik0ff » 09 апр 2013, 09:56
Отписал продавцу.