- Сложность реализации интерпретатора (компилятора в байт-код, JIT-компилятора).
- GUI не отделен от программирования, хотя и отделен от основного функционала.
1. Более-менее полноценный язык программирования. То есть с карточки подгружается скрипт, который выполняется, рисует все что надо, где надо и вызывает нэйтив-функции, которые отвечают, собственно, за функционал.
2. Чистый язык описания интерфейса. Все функции делает встроенное ПО, которое загружает с карточки только параметры предопределенных объектов.
Michael_K писал(а):Интерфейс нужно не только описать, нужно иметь механизм, который связывает интерфейс с остальными функциями
Strijar писал(а):Сделать на Lua и не морочить людям голову!
Виталий писал(а):С тем же успехом отделить от основного функционала можно и обычный Си код.
Виталий писал(а):2..
Это хороший вариант, но только в случае если язык описания интерфейса будет общепринятым... например HTML (пусть и ограниченный). Кроме того логика работы устройства частично регулируется переходами между страницами.
В HTML, например, взаимодействие сервера со страницей делается всякими чужеродными "костылями" (аджаксы, объекты типа флэш-плейер, экшн-скрипты и т.п.).
Аналогия сервер-клиент - очень хороша. С той лишь разницей, что в случае единого девайса можно пользоваться преимуществами типа общей памяти и т.п.
Это именно то, в чем загвоздка - где провести границу между "клиентом" и "сервером".
Виталий писал(а):Супер-вариант - воткнуть Андроид на устройство. =)
Виталий писал(а):Это именно то, в чем загвоздка - где провести границу между "клиентом" и "сервером".
Там же где проведена граница в http://ru.wikipedia.org/wiki/Model-View-Controller
Это вопрос архитектуры.
Но от общих слов, все же хочется двинуться к реализации
Виталий писал(а):С андроидом все просто, там есть браузер с полноценным HTML/Javascript, там есть Flash - можете нанять любого дизайнера.
Виталий писал(а):надо подробно смотреть назначение прибора, способ его применения и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12