vadinator писал(а):- складской бот
- перемещение грузов между участками линий не заточенных под полную автоматизацию
- доставка продуктов в магазинах
- автономная погрузка транспортных средств
- боты-уборщики (общеизвестные роботы пылесосы)
- автономные транспортные системы с использованием дорог общего использоваания
- парковочные системы в местах большого скопления транспорта (автоматизированные стоянки)
Вы описали области, где нужна навигация, только при чем тут зрение???
Во всех этих применениях очевидно, что зрение - не единственное решение задачи. Поэтому его необходимо сравнивать с другими методами. По точности, надежности, цене, стоимости приобретения, настройки, обслуживания. Тысячам других параметров.
Ведь задачи транспортировки (в том числе и автоматической) решаются массово уже фиг знает сколько десятилетий (если не веков).
Те же склады-производства - это по определению подготовленное окружение. Гораздо проще пустить кран-балку с координатным управлением, положить рельс на пол, нанести метки, линию, провод, проложить конвейер, да и даже человека с тележкой поставить очень часто ГОРАЗДО выгоднее (по простой причине - он не узкоспециализирован).
На массовом серийном производстве нафиг не упало гибкое перепрограммирование транспортных систем - там есть конвейер. На не массовом (опытном или инструментальном) - человек с тележкой или кран-балкой рулит, потому что он работает не только транспортером, а еще и "мальчиком на побегушках" (или "мастером на все руки" - кому как больше нравится).
В общем, я пока очень скептически отношусь к реальному применению в массовых задачах навигации основанной на видео.