Виталий писал(а):Дайте мне CMUCam3 c видеопередатчиком и процессором в 120Мгц!
Задачи будут решаться такие же как на CMUCam3.
Проблема в вашем предложении, как впрочем и в предложении Dead-a имеено в передатчике-приемнике и в USB. То есть в обеспечении высокоскоростного канала связи.
То есть можно, конечно, ужимать, снижать фреймрейт, но... оно вам надо?
Вы оба хотите пропихнуть целую картинку на комп... а мне кажется, что это нафиг не нужно. Кроме того, ведь решения, которые пропихивают картинки в комп есть. Тут китайцев не переплюнешь.
Да и всякие ардуины сразу отпадают - потому что такой канал им не прожевать ничем и такую прорву данных не сохранить ни куда.
Вот гляжу на CMUCam3... и что-то мне не нравится нифига... Кто-нибудь с ней работал?
Они заявляют о разрешении 352x288 - это больше сотни килопикселей. В цвете (ну пусть даже по схеме 4:2:2) это двести килобайт. В проце 64 килобайта ОЗУ.
Я допускаю, что многие алгоритмы не требуют хранения кадра в ОЗУ (или по крайней мере _полного_ кадра в ОЗУ), но некоторые - требуют.
Посмотрел в исходники - почти везде картинка даунсэмплится... причем иногда даунсэмпится достаточно жестоко (например в "Motion detector", не поверите, до 16х16 пикселей) как-то это... неспортивно.
Напрягает также и FIFO мегабайтное, (понятно, что оно не от хорошей жизни поставлено)... я, честно, не верю, что фифо стОит дешевле внешней памяти, тут скорее все упирается в цену и навороченность проца.
В общем пока я вижу две более-менее реальные перспективы:
1.
цифровой сенсор, относительно мощный проц, вероятно внешняя память, хорошо бы поддержка DMA (идеально ISI, но выбор очень небольшой, особенно паябельных), навороты. Типа такого: AT32UC3A3256.
2.
цифровой сенсор, очень дешевый проц, совсем медленный канал связи. Под налетушные алгоритмы.
Я лично - за второй вариант

)