$ilent писал(а):Это по чему же?
Закачай в колёса автомобиля по одной атмосфере - клиренс будет маленький.
Закачай по две - больше.
В чём я не прав?
потому что там резина
при растяжении у неё усилие на сжатие растёт, чтобы растянуть колесо на 1 см нужно одно давление, а на 2 сантиметра нужно другое давление.
разная сила нужна для растяжения резины на разную длинну
в гидроцилиндре нету этой изменяющейся величины.
для гидравлики лучше уж применять датчики расхода жидкости, считать сколько миллилитров закачали в систему.
хотя спешу заметить!!!
датчики давления смогут отображать углы наклона плоскости, тоесть при разных углах наклона гидроцилиндров давление всётаки

будет разное.
так как у нас 5 цилиндров под углами друг к другу то в крайней нижней точке и крайней верхней углы между гидроцилиндрами будет разные и можно определить высоту

схематичненько:
вектор
ac это сила тяжести действующая на платформу
вектор
ab это проекция на цилиндр.
тоесть в нижней точке давление на цилиндр будет больше
если в верхней точке цилиндры почти параллельны то сила равна половине веса платформы
а в нижней точке угол между цилиндрами в 120 градусов и сила на цилиндры будет в 2 раза больше чем в верхней точке
