Обмозговать надо. Если именно электролитный то есть микрухи специальные измеряющие малые емкости. В автосигнализациях датчики наклона на акселерометрах ADXL202 например.
Последний раз редактировалось avr123.nm.ru 03 янв 2009, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
ну для начала датчик наклона тележки (на вырост андроида или шестинога) какой можно взять электролит который не будет разрушать электроды и будет вязким чтоб гасить энерцию?
EdGull писал(а):ну для начала датчик наклона тележки (на вырост андроида или шестинога)
А как он наклон от ускорения тележки отличит ?
EdGull писал(а):какой можно взять электролит который не будет разрушать электроды и будет вязким чтоб гасить энерцию?
Если не на холоде то смола эпоксидная довольно долго стабильной остается тем более герметичная.
Если температуры широки то наверно амортизаторная жидкость, которая не сильно вязкая, но ведь и груз можно легким сделать в виде пустой герметичной оболочки.
Там в первом рисунке правильно написать так: "углу наклона поверхности жидкости"
А автор думает ошибочно что "углу наклона корпуса датчика". Те кто учил физику в школе знают что находясь в закрытом контейнере нет ни какой возможности отличить наклон контейнера от его продольного ускорения. С гироскопами можно определить.
Виталий писал(а):Проще поставить акселерометр трехосевой.
Без гироскопов не возможно отличить наклон от движения с ускорением, так как наклон это и есть изменение положения вектора ускорения свободного падения относительно наклоняемого объекта.
ну так да... но месли брать простой пример, если не едем и электрод закорочен, то есть наклон на соответсвующий угол главное чтоб электролит не сильно жидким был, а вязким чтобы компенсировать колебания
вопервых какой плюс по сравнению с обычным акселерометром??? во вторых почему надо изобретать велосипед и нельзя купить уже готовый жидкостный датчик угла наклона с таким принципом?