roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 26 ноя 2024, 23:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Solidworks
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Сообщения: 1530
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C
Можно ли рисовать на эскизе одновременно в 2-х плоскостях?
мне нужно некоторое основание вытянуть по траектории, и траектория чтоб была на одном эскизе с основанием, но траектория расположена перпендикулярна основанию, наверное, можно в другом эскизе нарисовать, но это же не путь джедаев :)

_________________
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Solidworks
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
ИМХО: Эскиз плоский по определению. Есть понятие - плоскость эскиза. Поэтому о каких 2 плоскостях речь?

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Solidworks
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 23:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Сообщения: 1530
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C
трехмерный плоский? :)

_________________
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Solidworks
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Это не эскиз тогда, а 3D-эскиз :) по их терминологии. Там можно в 3Д - только там полное отвязное 3Д :) какой смысл делать два плоских эскиза развлекаясь в полном 3Д?

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Solidworks
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 00:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Сообщения: 1530
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C
Извините, не так выразился.
Не понял вопроса.

_________________
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Solidworks
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:45
Сообщения: 682
Откуда: Украина, Одесса
ФИО: Сергей
В Компасе есть кинематическая операция выдавливания
рисуешь эскиз, потом пространственную кривую и "кинематическая операция выдавливания" вытягивает этот эскиз по кривой
Вложение:
0001.jpg
0001.jpg [ 134.8 КиБ | Просмотров: 3105 ]

Наверное такая фишка и в Солиде есть :pardon: (если я все правильно понял)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Solidworks
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 10:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Конечно есть, просто ему вроде надо 2 плоских эскиза, а он зачем-то хочет их рисовать в одном 3D-эскизе.
Мне кажется это лишние проблемы.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Solidworks
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010, 07:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 19:43
Сообщения: 1054
Откуда: Казань
такая фишка не просто есть, а есть из контура(напр.-круг) в контур
(квадрат,звезда,треугольник,итд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Solidworks
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 23:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Сообщения: 1530
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C
нужно нарисовать цепную передачу с 2-мя зубчатыми колесами(например, гусеница танка, велосипедная цепь, еtc.), "тупо" нарисовать не проблема, но вот тогда с анимированием - засада :) Как правильно рисуют такое, чтоб можно было моделировать движение?

_________________
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Solidworks
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 23:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 19:43
Сообщения: 1054
Откуда: Казань
правильно - просто указывают тип передачи между валами, ременная ,цепная, итд), а солид сам рисует все что надо)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Solidworks
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 00:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Сообщения: 1530
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C
но он так вроде не рисует цепь, а просто линию, а мне надо, чтоб в определенном месте стоял куб, который будет перемещаться вместе с цепью.

_________________
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Solidworks
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 00:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 14:58
Сообщения: 1142
Откуда: Чехия
прог. языки: C/С++, VHDL, Verilog, ASM, Python
У современных кадов вроде с этим проблема, ни тросик ни гусеницу полноценно не нарисуеш, разве что кримальеру можно уже в 2009 солиде сделать.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Хотя я может чтото незнаю, когда искал, не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Solidworks
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 19:43
Сообщения: 1054
Откуда: Казань
рисуют!!просто надо, при анимации указать- что их надо отображать))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Solidworks
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 23:35
Сообщения: 289
Откуда: Одесса
Народ помогите, а то у меня уже мозг плавится.

пытаюсь сделать треугольник с равными сторонами, из которого с одного угла выходит прямая линия,
сам треугольник имеет стороны 5см, прямая линия 6см, треугольник должен быть как бы из стержня, диаметром 4мм.
В общем сам треугольник у меня получается сделать как бы из стержня, а вот прямую линию которая выходит с одного из его углов, ну никак.
Делаю я это так, выбираю плоскость "переднюю" на ней рисую треугольник и ту самую линию с одного из его углов, потом в начальной точке рисую круг диаметром 4мм, и с помощью инструмента "поверхность по траектории" как бы обтягиваю его, превращая в стержень, пробовал сделать с помощью инструмента "бобышка Вытянуть" - нижнюю сторону выходит стержнем сделать, а остальные нет, я не знаю пока что, как сделать вытянутую бобышку наклоненную в сторону нужной мне линии а не тупо вверх.
В итоге как бы я не делал, остается торчать в виде простой линии, а не стержня, та линия что вверх уходит.
может как-то можно это все проще организовать?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Solidworks
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Сообщения: 1530
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C
а если нажать на круг и просто ытянуть, у вас, я надеюсь оно на другом эскизе?

Добавлено спустя 33 секунды:
вообще надпись "Трехмерный эскиз" меня смущает :)

_________________
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO