EAGLE

Re: EAGLE

Сообщение Michael_K » 13 май 2010, 21:38

после открытия нажать кнопочку рэтнест
(пять зеленых точек соединенных)
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: EAGLE

Сообщение galex1981 » 13 май 2010, 21:42

Спасибо! Работает! ;)
if(!Operate) Read(pDatasheet);
Аватара пользователя
galex1981
 
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 22:44
Откуда: Камышин
Skype: galk-aleksandr1
прог. языки: Kotlin, Java, C, C++, Assm, BasCom, VB, php
ФИО: Галкин Александр Владимирович

Re: EAGLE

Сообщение Michael_K » 13 май 2010, 21:45

кстати, обратно превратить полигон в пунктир можно, нажав на его границу кнопочкой рипап
так видно лучше и перерисовывается быстрее, когда полигон сложный
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: EAGLE

Сообщение Michael_K » 28 май 2010, 11:06

Как синхронизировать библиотеки?

Ситуация. На двух компах используется одна и та же библиотека.
По разным причинам она "расползлась" - где-то были добавлены компоненты, где-то новые корпуса и т.п.
Как их синхронизировать?

Вопрос номер два:
Как проапдейтить ОДИН тип элементов из библиотеки? (а не всю библиотеку)
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: EAGLE

Сообщение -= Александр =- » 28 май 2010, 17:26

Я делаю так:
Копирую их обе на один комп под разными именами.
Одну открываю для редактирования, а другую - в панели управления разворачиваю. Тыкаю нужный элемент правой кнопкой и жму "Add to library". И он добавляется в открытую библиотеку.

А по второму вопросу - видимо никак... Я искал - не нашел. :(

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
А юзерные проги могут в библиотеки влезать? Может тогда написать синхронизатор какой-нить?
Ниндзя - круче всех. Они умеют ходить по воде, делить на ноль и угадывать шаффл в АйПоде.
Аватара пользователя
-= Александр =-
Мастер Самоделкин
 
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:20
Откуда: Россия, СПб
прог. языки: C/C++, Python, asm
ФИО: Курмис Александр Андреевич

Re: EAGLE

Сообщение Michael_K » 28 май 2010, 17:27

Ну вот тоже так ручками делаю... еще иногда из проекта создаю библиотеку используемых и оттуда таскаю...
тоскливо.
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: EAGLE

Сообщение blindman » 28 май 2010, 17:37

-= Александр =- писал(а):А юзерные проги могут в библиотеки влезать? Может тогда написать синхронизатор какой-нить?

Могут.
Проект [[Open Robotics]] - универсальные модули для построения роботов
Модули Open Robotics можно приобрести в магазине shop.roboforum.ru

Day OFF? You must be pulling my leg! Stop making humor before someone sees you, fool!

Аватара пользователя
blindman
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 21:15
Откуда: Хабаровск
прог. языки: C,C++,Assembler,PHP,Javascript,Ruby, SPIN,Java(?)
ФИО: Андрей Юрьевич

Re: EAGLE

Сообщение blindman » 11 июн 2010, 05:26

Вышла версия 5.10.0. Изменения касаются в основном языка ULP - добавлены новые фичи. Немного багфиксов
Проект [[Open Robotics]] - универсальные модули для построения роботов
Модули Open Robotics можно приобрести в магазине shop.roboforum.ru

Day OFF? You must be pulling my leg! Stop making humor before someone sees you, fool!

Аватара пользователя
blindman
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 21:15
Откуда: Хабаровск
прог. языки: C,C++,Assembler,PHP,Javascript,Ruby, SPIN,Java(?)
ФИО: Андрей Юрьевич

Re: EAGLE

Сообщение Michael_K » 11 июн 2010, 08:34

Да лучше б юникод уже ввели уже :)
Не буду пока переставлять... опять кряки искать придется...
(имхо, только ради этого промежуточные релизы и выходят ;) )
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: EAGLE

Сообщение blindman » 11 июн 2010, 18:08

=DeaD= писал(а):Кто нибудь в теме про то, как искать в библиотеках EAGLE корпуса? Обычный поиск по библиотеке не работает, только если в названии девайса была эта строка... :(

Перечитывал тему, наткнулся на этот вопрос. Отвечаю, лучше поздно чем никогда: даем команду Add в окне платы, а не схемы, и ищем.
Проект [[Open Robotics]] - универсальные модули для построения роботов
Модули Open Robotics можно приобрести в магазине shop.roboforum.ru

Day OFF? You must be pulling my leg! Stop making humor before someone sees you, fool!

Аватара пользователя
blindman
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 21:15
Откуда: Хабаровск
прог. языки: C,C++,Assembler,PHP,Javascript,Ruby, SPIN,Java(?)
ФИО: Андрей Юрьевич

Re: EAGLE

Сообщение Michael_K » 24 июн 2010, 04:25

Короче, задрало меня вручную переименовывать...
Схемы какие-то невроткубические пошли...

Выложена программка, с исходниками, на VB6.0, под винды, без инсталляшки и библиотек.
тестировалось в игл 5.4.0, XP (SP2) home edition, компилялось в VB6.0(SP5)

Как пользоваться:

1. Переименовываешь все компоненты в игле ULP-шкой из штатной поставки
(например renumber-sch.ulp или renumber-sheet.ulp),
начиная с какого-нибудь номера, чтобы не пересекалось (например с тысячи)
2. Запускаешь прогу.
3. Вводишь начало названия и номер (например "С", "1")
4. Ставишь галочку "Enable"
5. В игле тыркаешь в кнопку "Name" и последовательно тыркаешь например в конденсаторы.

Они сами переименовываются, ты радуешься жизни...

Точно так же можно переименовывать цепи и контакты корпусов.

Проверить на вирусы можно тут: http://vms.drweb.com/online/
Вложения
EagleAutoName.zip
(26.07 КиБ) Скачиваний: 0
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: EAGLE

Сообщение Vooon » 24 июн 2010, 11:38

Объясни подробнее зачем это нужно? Юз-кейсы раскрой.
Мне как-то стандартного ulp'а хватает...
Linux user | Firefox user
Аватара пользователя
Vooon
Site Admin
 
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 15:36
Откуда: Москва
Skype: vooon341
прог. языки: Python, C, Bash, JavaScript, C++, PHP
ФИО: Владимир Ермаков

Re: EAGLE

Сообщение Michael_K » 24 июн 2010, 12:24

Пример 1.
Например, нарисовал схему... на ней две сотни конденсаторов.
Естественно, в процессе рисования они проименовались как попало.
Хочется их упорядочить.

стандартный ULP проименовывает их очень грубо (сверху вниз, слева направо)
это плохо, потому что конденсаторы получаются логически не связаны...
То есть запросто может получится, что с1 стоит около кварца, с2 в питании, с3 опять около кварца, с4 опять в питании и т.п.
При этом крайне неудобно их искать ни в спецификации, ни на плате, ни на схеме тоже.

Когда их переименовываешь вручную, ты нумеруешь их логично и удобно.

Пример 2.
Нарисовал схему с разветвленными шинами... или например большую матрицу кнопок или светодиодов.
Веревки нужно проименовать... Сидишь и как дурак тыркаешь мышкой и набираешь на клавиатуре
ADDR0, тыркаешь мышкой и набираешь ADDR1... ADDR24... Глупо.

Проблема в том, что во встроенных в игл ULP нет никакой возможности взаимодействия с пользователем.

Добавлено спустя 23 минуты 55 секунд:
Чтобы было понятно, о чем речь
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: EAGLE

Сообщение avr123.nm.ru » 03 июл 2010, 12:31

1) как запретить via под корпусом компонента или в некоторой области ( в демо ведь 2 слоя, так можно было бы на другм слое сделать полигон и via там не ставилась бы).

2) как запретить авторазводку к площадке (площадкам) микросхемы на одной стороне, но допустить пропуск дорожек между ними. В ЛУТ без металлизации при установке панелек под микрухи их не возможно запаять со стороны панельки.

3) всера помнил, щас не помню. вспомню - спошу :roll:
Читайте !
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва

Re: EAGLE

Сообщение Duhas » 03 июл 2010, 12:39

а что у вас там что-то архисложное, что в ручную не разводится ?
«Как сердцу выразить себя? … Мысль изреченная есть ложь!»
В этом мире меня подводит доброта и порядочность...
"двое смотрят в лужу, один видит лужу, другой отраженные в ней звезды"
Аватара пользователя
Duhas
 
Сообщения: 6338
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 13:03
Откуда: Красноярск
прог. языки: ASM(МК), C(PC)
ФИО: Гагарский Андрей Александрович

Пред.След.

Вернуться в CADs

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1