roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Экономическое обоснование BroomBot

Экономическое обоснование BroomBot

Сообщение Timmy » 18 апр 2009, 21:35

Можно сказать много бла бла бла о том что дешего

но на самом деле экономика это есть спрос есть предложение
впринципе стоит оценить сегмент рынка которым это изделие будет востребованно

домохозяйки...домохозяйки как дьявола боятся всякой электроники
пенсионеры...не станут тратится
школьники...их не интересует уборка
инженеры...может быть
медики и учителя... возможно если не дорого, без рекламы не узнают
бизнесмены и вуманы...у них есть андрой ухаживающий за чадом и домом и специальный андройд для ухода за садовым участка производства таджикистонома
гаджетоманы...да интересен готовый девайс
программеры и гики...да интересна платформа с широкими возможностями которую можно подрюкать

итак как можно продвинуть Брум бота, оценим конкуренцию
функционал, тут естественно румба, керхер и домовой
ценовая тут конкуренцию составляют RV-2 и домовой
открытость платформы это ради чего писалось все, но Брум бот в нынешнем состоянии это просто вентилятор на батарейке с контроллером,
платформа есть, но функционал слишком слабый, как и то что не разработан кузов

и еще одно зы в виду кризиса продвижение такого товара крайне трудно
по простой причине пылесос есть у всех, а лишние расходы пока не нужны
но в свою очередь хорошее время для тупо разработок, тк в кризис не выпускается новые модели
и тормозится развитие, которое надо догнать

добавил пар минут спустя

ну как вариант вывода товара на рынок это оригинальность,
в виде пылесосания нам нового ловить нечего,
но интересные вариации корпуса придумать можно. возможно некоторую аниматронику
или научить говорить

и одно добавление я не склоняюсь к тому что позиционирование как дешевое изделие является правильным
Последний раз редактировалось EdGull 18 апр 2009, 22:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Поправил правильное написание
нехватает запятых? возьми пару отсюда ,,,,,,,,,,,,,,,,,,, =)
Timmy
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 11:19
Откуда: Санкт Петербург

Re: Экономическое обоснование Broom bot

Сообщение MiBBiM » 18 апр 2009, 21:39

ууух, счас как наоффтопим, ибо нет вопроса, нет и темы
Tomorrow will be. Better
Аватара пользователя
MiBBiM
 
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 18:11
Откуда: Пермь
прог. языки: Brainfuck/Basic/Delphi/C++/Lisp/x86asm/JavaScript

Re: Экономическое обоснование Broom bot

Сообщение galex1981 » 18 апр 2009, 21:42

Просто еще сами роботы мало популярны - единственная проблема. То есть как только роботы дойдут в народные массы, народ будет рапссматривать их функциональности и разберутся что им нужно а что нет. Роботы-пылесосы точно будут востребованы...
if(!Operate) Read(pDatasheet);
Аватара пользователя
galex1981
 
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 22:44
Откуда: Камышин
Skype: galk-aleksandr1
прог. языки: Kotlin, Java, C, C++, Assm, BasCom, VB, php
ФИО: Галкин Александр Владимирович

Re: Экономическое обоснование Broom bot

Сообщение Timmy » 18 апр 2009, 21:53

да конечно
просто не хватает рекламы...

по поводу СЦ, то нет таких официально, как и то что IROBOT румба проще говоря в россии нелегально, тк официально не импортируется, рос тестов не имеет, как и бп у нее 110-120В...

вопрос в том что на данный момент единственная конкурентная возможность брумбота это открытость

тоесть это должно быть готовое изделие, которое можно изменять программно и возможно опционально довешивать пару датчиков, камеру, устройство запуска через телефон, интернет...опционально
те широкая платформа, но при этом он должен выполнять функции готовой платформы, тоесть хорошо пылесосить(ввиду слабого вакуумирования, основная роль лежит на щетках) иметь удобно съемный не пачкущий контейнер и быть изначально не дорогим
нехватает запятых? возьми пару отсюда ,,,,,,,,,,,,,,,,,,, =)
Timmy
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 11:19
Откуда: Санкт Петербург

Re: Экономическое обоснование Broom bot

Сообщение galex1981 » 18 апр 2009, 21:56

СЦ для роботов появится когда в нем будет необходимость. Будет много роботов, создадутся тогда и СЦ. По поводу функций, потому платформа и открытая, для того чтоб любой желающий по своему вкусу мог переделать робота-пылесова
if(!Operate) Read(pDatasheet);
Аватара пользователя
galex1981
 
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 22:44
Откуда: Камышин
Skype: galk-aleksandr1
прог. языки: Kotlin, Java, C, C++, Assm, BasCom, VB, php
ФИО: Галкин Александр Владимирович

Re: Экономическое обоснование Broom bot

Сообщение Timmy » 18 апр 2009, 22:12

если делать изделие из соображений дешево
то функционал пылесоса будет достаточно посредственным
открытая платформа в моих словах, это изделие которому вы можите установить
датчик специально сделаный под эту платформу, или вот эту камеру для этой платформы
ну и свободное програмирование платформы, без модификации железа.
те это всегда законченное изделие, просто с возможностью модульных опций

те таким образом делается и робот пылесос который пылесосит
и опционально конструктор с некоторым набором функций
нехватает запятых? возьми пару отсюда ,,,,,,,,,,,,,,,,,,, =)
Timmy
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 11:19
Откуда: Санкт Петербург

Re: Экономическое обоснование BroomBot

Сообщение SMT » 19 апр 2009, 01:38

есть такое видение некоторых страниц в истории автомобилестроения (фрагменты):
В Америке в то время автомобили не собирал только ленивый. 485 американских компаний предлагали потребителям свою продукцию. Технология производства была простой. Компании покупали двигатели, трансмиссии, органы управления и колеса на стороне. Затем все это ставилось на клепаную стальную раму. Сверху водружалось подобие салона с матерчатым верхом или, в редких случаях, с металлической крышей. Покупателей было немногим больше, чем самих компаний. В среднем цена автомобиля в 1900-х составляла $1000 – фантастические деньги для того времени. Генри Форд понимал уже тогда, что выиграть у конкурентов можно только при условии снижения цен.

Практичный Форд в принципе не создал ничего нового. А зачем? Ведь главные компоненты рыночного успеха были ему хорошо известны – прочная надежная рама и трансмиссия из ванадиевой стали, проверенный 2,9-литровый мотор и доступная цена. Остальное – мелочи. Чем больше покупателей смогут наскрести деньги на автомобиль, который не ломается, тем лучше. Автомобили, по представлению Форда, должны были стать чем-то вроде гамбургера. Дешевыми и сытными, даже если впоследствии вам обеспечен гастрит. Когда историки автомобилестроения пишут о Model T, то всячески превозносят ее надежность. С этим не поспоришь. Машина была просто неубиваемая. При этом ни слова не говорится о полном отсутствии комфорта, убогом дизайне и неудобной системе управления. Жестяная Лиззи вошла в знаменитый список 50 худших автомобилей журнала Time Magazine.

Цитаты вырваны из контеста, по этому кого-то могут ввести в заблуждение - лучше посмотреть материалы полностью (и лучше разные).
SMT
 
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 22:28
Откуда: Санкт-Петербург
ФИО: Сергей


Вернуться в Механика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2