На мануфактурах. И ведь работало же, хотя трансмиссии по всем цехам были проложены
Я прекрасно понимаю вашу идею: один мощный мотор, например в 100 Вт может приложить всю мощь на одну лапку и ... она даже может сломаться от чрезмерного усилия.
Ответьте сами: "почему от таких устройств на фабриках отказались?"
1) Потому-что надежность системы была маленькой - часто многие элементы трансмиссии ломались и калечили работников! В мощных грузовиках ("белазах") энергия от дизель-генератора передается на электродвигатели встроенные в сами колеса, без стандартного карданного вала и редуктора моста.
2) Потому-что КПД был низким.
Смысл тратить 1000 Вт потребляемой мощности, чтобы на выходе получить 100Вт? пусть даже на одной лапе.
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:Виктор Казаринов писал(а):Один общий двигатель вращает маховик и первичный вал вариатора. На нем установлено много первичных шкивов по количеству приводов. И одето соотв. кол. ремней, кот. вращают вторичные шкивы.
КПД ДВС - 25%
КПД вариатора - 80%
КПД ременной передачи - 80%
КПД пердачи усилия на одну лапку - 0,25*0,8*0,8= 0,16 или 16%
КПД - 16%
И вас устраивает такое КПД?
И еще не забудьте про КПД самой лапки на передачу тягового усилия на поверхность для перемещения
Помните про 1Вт для перемещения.
Так вот в вашей схеме надо затратить 6,25Вт.