Зарегистрирован: 21 дек 2006, 19:56 Сообщения: 4468 Откуда: Украина, г.Одесса
прог. языки: Delphi и С
Я смотрю не многих, но тема принтера тронула, а какой собсна софт буит использоваца? Я вот накидал программку которая находит пересечение треугольника и отрезка, и на основе этого можно построить сечения модели. А есть еще второй вариант он мне впринципе очень нравица, но я его ника нимагу асилить, в 3Д максе написать скрипт который буит находить сечения и выводить их на печать одну за одной. Но это для порошкового принтера, в котором порошок слоями наносица и по нему печатаица.
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:49 Сообщения: 1585 Откуда: Москва
ФИО: Алексей
Скачал, поставил кучу зависмостей, запустил... ну, открывает она примеры, идущие в комплекте, но смысла пока с этого - ноль ) Это я к тому, что софт конечно клево, но софт который управляет железкой, имеет мало смысла без железки =( Если когда-нить дойдем до этой части, напишу мануал - поперевожу доки... пока нафик =)
_________________ У меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 20:18 Сообщения: 54 Откуда: Киев, Украина
прог. языки: ...
Цитата:
Master в 3Д максе написать скрипт который буит находить сечения и выводить их на печать одну за одной. Но это для порошкового принтера, в котором порошок слоями наносица и по нему печатаица.
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 19:56 Сообщения: 4468 Откуда: Украина, г.Одесса
прог. языки: Delphi и С
Ну в максе я пока только нарезал разные фигуры на сечения, осталось найти как это все безобразие автоматизировать и вывести на печать, желательно в масштабе. По максскрипту очень мало инфы. Пытался скачать официальный учебник по максскрипту, не нашел бесплатный. А так ваще идея мне очень нравица, вот думаю какой лучше принтер прикупить для издевательств.
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 20:18 Сообщения: 54 Откуда: Киев, Украина
прог. языки: ...
Короче с солидом ничего не получилось. Что интереснол у него во вкладке пуск есть раздел Print3D, но гад никаких файлы при этом не сохраняет. Зато сообщает что у меня не установлен ни сам принтер ни его дрова...
По первой сцылке все вроде доступно описано, токо у меня не получилось. Короче написано одно а прога так делать не хочет, ошибку выдает По второй сцилке тоже интересный вариант, токо я еще не понял как его реализовать... нс странице справа есть пример того что должно получится. Как повторить их работу, задача намбер ВАН
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 19:56 Сообщения: 4468 Откуда: Украина, г.Одесса
прог. языки: Delphi и С
Цитата:
3DMax сохраняет в STL?
Да, тока там нужно жать не Save, а ниже есть Export и выбираем в каком формате сохронить, там буит 2 варианта бинарный или ASCII. ASCII понятный и простой, но якобы не очень точный, но его можно обычным блокнотом открыть и там все ясно и понятно, а вот бинарный я ниасилил, если блокнотом открыть, то там кракозяблы.
На http://www.mntc.ru/wiki/index.php/%D0%9 ... 0%B8%D0%B5 есть статья про 3Д принтер и софт там у них самописный есть на басике, там они из бинарного STL строят сечения и исходники там есть, я хотел у них на форуме зарегица поспрашивать, но мне вместо активации учетной записи приходит фигня, я писал им на почту они молчат. Впринципе построить сечение по STL я и сам смогу, уже написал софтинку которая находит точку пересечения отрезка по его координатам и треугольника по его координатам, т. о. пронизывая нашу STL модель отрезками с определенным шагом можно построить сечение, на MNTC они так и делают. Но опять же софтина вначале должна проверять целостность поверхности модели, для этого нужно сводить в одну точку те вершины треугольников которые расположенны на достаточно малом расстоянии друг от друга (порядка 0,0001 мм). И есть еще заморочки с вектором нормали который при определенных условиях может повлиять на работу алгоритма.
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:49 Сообщения: 1585 Откуда: Москва
ФИО: Алексей
Вот, чесслово, не понимаю че вы мучаетесь... Ради интереса просто, решил написать такую софтинку(благо работать седня ну ооооочень не хотелось ) Взял исходники reprap'а, выдрал оттуда кусок отвечавший за разрезание stl'ок, чуток его подправил, чтобы он не был так сильно привязан к остальному коду reprap'а, сделал из него библиотеку под processing, написал на нем программку(тоже нехило позаимственную из кода репрапа)... глючит пока зверски, ибо потрачено на это было часа 3 максимум, и сделано довольно грязно, но какие-то результаты есть: Сам объект:
public class RrGraphics { final color background = color (0,0,0); final color boxes = color(0,255,0); final color polygon1 = color(0,255,0); final color polygon0 = color(0,255,0); final color infill = color(0,255,120); final color hatch1 = color(120,255,0); final color hatch0 = color(120,255,120);
private final int frame = 600; private int frameWidth; private int frameHeight; private RrCSGPolygon csg_p = null; private boolean csgSolid = true; private double scale; private Rr2Point p_0; private Rr2Point pos; private RrBox scaledBox, originalBox; private boolean plot_box = false;
private void setScales(RrBox b) { scaledBox = b.scale(1.2);
stroke(infill); Rr2Point sw = transform(q.box().sw()); Rr2Point ne = transform(q.box().ne()); int x0 = (int)Math.round(sw.x()); int y0 = (int)Math.round(sw.y()); int x1 = (int)Math.round(ne.x()); int y1 = (int)Math.round(ne.y());
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения