Krohpit писал(а):Вначале пробовал без диодов, когда мотор заводится и начинает работу генератор, то мотор очень натужно работает, пока крокодил не снимешь. Получается очень большой ток заряда, что генератор ощутимо подтормаживает мотор на холостых оборотах. Если вовремя крокодил не снять, то либо выпрямитель погорит в генераторе, либо Lipo аккум взорвется.
У меня в машине предусмотрен ускоренный прогрев. Автоматом повышаются обороты и т.д (на ХХ где-то 950, на ускоренном прогреве 1200). Получается надо в любом случае чего-то городить.... Не, не буду я мешать работать машине в штатных режимах.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:Drunya писал(а):Ну ок. Аргумент №2. На РЦДизайте была тема о квадрокоптере-долголете, там чудак летал 2 часа и именно рекорд ставил зимой. Не знаю, может совпало так. Но я понял что именно для аккумов.
он на литий-полимере летал, а не на литий-ионе.