roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 26 ноя 2024, 17:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 18:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
Ну в этих амортиках не нужна обработка поверхностей, т.к. это просто направляющая. Там еще сам поршень сделан из металла явно не из пары трения цилиндр/поршень. Если даже заткнуть все дырки на поршне, он не будет плотно держать. Будет травить со скоростью поднимается багажника :)
ФТОПКУ одним словом :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2017, 13:32
Сообщения: 6
Сдаюсь.

Вы правы.
Разрезал лифт. На поршне есть хитросделанные отверствия. Благодаря им он перепускает воздух.
Единственное на чем бы я настоял - поверхность цилиндра сносная. Как для резиновых уплотнителей. Для капролона нужно лучше.
Если переделать поршень пневмоцилиндр получится. Шток шлифованный, но не каленый. Для переделки поршня можно обрезать завальцовку с сальником штока, уменьшив ход поршня (прим. 100mm) на 30mm (с учетом установки сальника обратно).
Толщина стенки цилиндра 0.7mm


Это получается возвращается он в исходное положение за счет разницы площади поршней? Т.е. целый поршень vs поршень минус шток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
СообщениеДобавлено: 13 апр 2019, 01:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
u235 писал(а):
Это получается возвращается он в исходное положение за счет разницы площади поршней? Т.е. целый поршень vs поршень минус шток.

Да, точнее не возвращается, а выдавливается из цилиндра с меньшим усилием чем дает закаченное давление как раз в разницу площадей цилиндра и штока.
u235 писал(а):
Единственное на чем бы я настоял - поверхность цилиндра сносная. Как для резиновых уплотнителей.

У меня цилиндр был вообще ржавый. Для резинки может и пойдет, как вы правильно заметили. Но сама труба от малейшего удара помнется, да и не уверен я, что цилиндр по всей длине калиброванный, это экструзия, а для цилиндров нужна фрезеровка.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
u235 писал(а):
Сдаюсь.
Вы правы.

:)
День прожит не зря, в этих ваших интернетах стало меньше на одно заблуждение :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO