Господин Казаринов, в том-то и дело, что мне здесь все предлагают ракету, чтобы слетать в булочную. Давайте пройдемся по вашим пунктам.
1. где бы происходило обнаружение старта (вброс шарика) -
это не нужно.
2. присутствие постороннего предмета (руки) -
можно выбрать точку на рулетке, где посторонние предметы не появляются.3. полное отсутствие шарика.
если от зеро до зеро не было белых пикселей, значит шарика нет в поле.
4. постоянного наблюдения за обстановкой во время вращения рулетки.
не нужно5. разнообразных перемещений шарика.
перемещения шарика однообразны - по окружности ячеек6. шарик успокоился и не собирается перескочить куда-либо. проверяем в точке через круг. если шарик там же, значит он успокоился.
7. алгоритм должен быть максимально адаптивен. нет, мы готовы к тому, что в каждом конкретном случае мы будем калибровать программу и камеру.
8. И самое главное - что такое шарик в видеоряде камеры? Нечто белое? И круглое? Все это будет выглядеть вовсе не так.
А как?9. Да еще и с помощью слепой дешевой веб - камеры.
Кто говорил про слепую дешевую веб-камеру? Мы пока только отказываемся от промышленной камеры. 10. А если кто-то будет освещать мерцающими лампами дневного света, а не лампами накаливания, будет вообще праздник. А если кто-то лопатой ударит по крупье?

Такого не может быть в казино, чтобы кто-то пришел с лампой и начал освещать.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:Dead, ну либо два оборота, либо слежение в 2 диаметрально противоположных точках и тогда 1 оборот. Хотя 2 оборота, конечно, многовато.