Приветствую всех. Нужна разработка нестандартного самоходного управляемого робота-крота. Начиная от помощи составления ТЗ до самой реализации. Цель: создание тоннеля малого диаметра (от 150 до 500мм) в различных грунтах (не скальные). Управление курсом самой проходки. Есть наработки и примерное представление как это должно выглядеть, но лучше бы пообщаться с "разработчиком-кулибиным".
Предположительно это гусеничная самоходная платформа, с рабочей головой спереди. Что-то напоминающее микро комбайн Гуменника. Бюджет на всё приличный. Кому интересно пиши на почту: deros.tor@yandex.ru
Хочу прояснить момент для некоторых людей которые пишут на почту (ибо таких не мало). Я ищу разработчика данного "крота", то бишь человека который по моим требованиям РАЗРАБОТАЕТ вместе со мной его. У меня нету готовых чертежей или прочего. Я сам не инженер. Я лишь могу четко описать задачу и цель, а так же рассказать то как я это вижу (изучив на сколько смог эту тему).
Так же еще один момент хотел прояснить. Я физическое лицо и всё это я делаю для себя. Не для какого-то производства или чего-то подобного. Всё это для своих личных целей. Есть время, возможности и определенный бюджет на всё.
Добрый вечер всем. Немного уточню. По сути нужен инженер-механик. На данный момент есть общее понимание как это всё будет выглядеть и два варианта реализации. Нужен толковый человек который сможет всё сделать. Пока бюджет 5-6000$ на всё про все (цифра будет зависеть от принципа реализации). Кто пишет с какими-то невменяемыми запросами - мимо сразу. В очередной раз повторюсь, я не фирма, я не какой-то массовый заказчик и я даже не юр лицо! Хватит писать о каких-то фондах и прочем. Тут форум робототехники, а не гос закупок/услуг.