roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 21 фев 2025, 18:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Питер, интерактив для квестов.
СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 15:47
Сообщения: 2
Помогу с автоматизацией на квестах. Есть опыт по запуску 2-х квеструмов.
вопросы в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питер, интерактив для квестов.
СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 19:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10990
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
коллега, каких нафиг квестов?
вы форум не перепутали случаем ??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питер, интерактив для квестов.
СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 20:29 
Не в сети
отсылающий читать курс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Сообщения: 14195
Откуда: Москва
квест-румы - новое модное течение в досуге, там и правда много робототехники мехатроники и электроники применяется. Я общался с челом который в Москве железо делает по заказам авторов этих головоломок. Главное большинство делается на масте, т.е. в России, но конечно из импортных комплектующих.

_________________
Читайте !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питер, интерактив для квестов.
СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 21:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10990
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
Эвоно как :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питер, интерактив для квестов.
СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 15:47
Сообщения: 2
ну да. В среднем на 1 квест 5-7 контроллеров со всякими датчиками/исполнительными устройствами.
Так что конечно не роботы - но вполне близко к теме. Идея-фикс вообще сделать квест по звездным войнам - а для него R2D2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питер, интерактив для квестов.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 10:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Сообщения: 5691
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья
Да, так. Я тоже фанерную машинку для такой развлекухи делал.
roboforum.ru/forum10/topic14965.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO