Dmitry__ писал(а):
Noob_123 писал(а):
Не очень понимаю в чем проблема с абсолютными энкодерами высокого разрешения? Какая разница что использовать для обратной связи - плату с гирой и акселем или энкодеры?
Если просто снимать данные, то нет вопросов. Если "Обратная связь осуществляется за счет высокоточных энкодеров (1024+)" - ТЗ на точность позиционирования системы - то вот тут и замучаетесь пыль глотать

Давайте точнее ТЗ, что хочется получить? Удержание BLDC с точностью 360 град./1024 ? (0,35 град. ну очень много). Двигатели для удержания должны быть высокоомными, смотрите в сторону BLDC для подвесов. Квадрокоптерный BLDC с сопротивл. обмоток около 0.2 ома на режим удержания 5 ампер будет 1 вольт питания, стандартные хоббийные драйверы не очень на такое рассчитаны. Есть вариант переподключать обмотки BLDC (обмотки многожильным проводом намотаны). Я так делал с ax4005d, но это - "коленка" и сейчас уже не актуально, т.к. появились нормальные BLDC для подвесов.
Долго клаву топтать, точнее ТЗ давайте...
Хм, просто в свое время в другой теме получил такой ответ от AlexKit по поводу бк моторов:
Цитата:
во первых точность, которая зависит от контроллера(в основном), ну и от конструкции двигателя. есть разные решения, но с лучшим контроллером точность может быть 1/10млн оборота. ну и скорость, тут вообще нет предела-)), с качестве ликбеза рекомендую
http://forum.rcdesign.ru/f123/thread317383.htmlИменно про моторы для подвесов и думали. К тому же, тут не требуется такая скорость как для коптерных подвесов, поэтому возможно использовать планетарные редукторы, что увеличит момент и точность.
Редукторы тоже будут предоставлены.
Вопрос в том, кто сможет это сделать =)