PavelZ писал(а):Ставится задача заменить старую систему возбуждения, которая вызывает множество проблем, новой. Управление компрессором при помощи нового контроллера предлагается ввести параллельно не удаляя старую автоматику (тоже очень допотопную). Потом после наладки нового контроллера и проверки его работы, можно отказаться от старья полностью. Делать из синхронного двигателя вентильный ни кто не станет, бюджет не тот....
...вызывает множество проблем... - каких проблем? Очень важный ворос. Если не разобраться с ними, то при разработке новой системы возможно повторение.
...предлагается ввести параллельно не удаляя старую автоматику... - чувствуется осторожность и есть явный прогресс по сравнению с первым вашим сообщением.
Фактически вы повторили моё предыдущее соощение в отдельных местах. Настороженность вызвала "простота" вопроса.
Кажется, чем-то смогу вам помочь. Имею в виду разработку ТЗ, без которого все ваши намерения будут просто непонятны для окружающих и вы выясните для себя путь решения вашей проблемы.
Был такой эпизод в работе. Начал разработку ТЗ для промышленной пропарочной камеры. Но, когда заказчик прочитал в схеме количество и сложности работы по прокладке кабелей, то дальнейший диалог остановился на выгодной для клиента фазе. Это без расчёта себестоимости самой работы. Кабель или провод можно было проложить только по подземным кабельным каналом, которые были залиты грязью и водой. Лишних рабочих рук у клиента небыло. Фактически я "бесплатно" объяснил клиенту про объём и трудоёмкость работы. А про кабели он при начальном разговоре и не вспоминал