2. Что такое ют? Youtube? Вот про его архитектуру, никаких ПЛИС. http://highscalability.com/youtube-architecture Не знаю откуда такая информация, а кроме того рассматривается задача распознавания а не сжатия, а кроме того пример с поиском еденичек был неудачным.
спокойствие, только спокойствие! то, что там описанно, обычный ассоциативный кеш, есть даже микросхемы с таким функционалом, и использовать его имеет смысл на разреженных данных но обычно для этих данных используют такое представление, при котором кеш не нужен
эдгулл нашел сайт, про который я писал годы назад( см ссылки ) воистину, все новое - хорошо забытое старое
lebaon ты не волнуйся, я этот сайт уж лет как пять читаю... я на этот материал сейчас обращаю внимание общественности потому что считаю что пришла пора
1. Статья не бред, просто вырвана из контекста - там показывалось как в нейросети можно решать привычные задачи, т.е. объяснялось, что нейросеть не хуже обычной ЭВМ.
2. Про перемножение чисел или подсчет единичек - да есть такой подход к решению задач, заготовить промежуточные ответы. Однако не вижу в нём ничего особо гениального. Есть еще масса методов, например, сведение задачи к такой же но меньшего порядка (динпрог) и т.п. Если уж обсуждать общие подходы - давайте в вике заведем статью и там всё разжуем.
3. Теперь подробнее про подсчет единичек - если работать с 4-битной SD-картой, тогда проще складывать количества единичек в полубайтах, а это проще и быстрее организовать в оперативной памяти.
4. И про умножение двух 16-битных чисел - опять же умножение двух 16-битных чисел это 4 умножения 8-битных чисел + немного сложений. Думаю это так же тупо быстрее будет сделать на МК.
Единственное где имеет смысл хранить во внешней памяти какой-то объем промежуточных решений - это либо жесткий динпрог в котором надо не только последние несколько результатов, но и черти знает какие промежуточные, либо когда надо подготовить скажем 1000 ответов каждый из которых считать 1000 операций, а затем эти ответы пользовать в случайном порядке 100'000 раз.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Промежуточные ответы необходимо хранить тогда, когда их во-первых можно просчитать, а во-вторых когда мы не можем себе позволить рассчитать их из-за ограничений по времени.
Виталий писал(а):а во-вторых когда мы не можем себе позволить рассчитать их из-за ограничений по времени.
Немного нечетко, правильно - когда мы многократно используем эти ответы и становится более эффективным их предварительный рассчет и хранение в готовом виде.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Многократность не является критерием, критерием является время... Если будет многократно, но быстро - то это может быть преемлемо. Если будет однократно, но медленно - то сами понимаете =)
Но действительно - чаще всего мы не вписываемся по времени из-за многократности действий, но первопричина обычно время.
Да, пожалуй был не прав - может быть что многократности нет, но нужно просто минимальное время реакции, всё забываю что мы риал-тайм системы делаем подход остался с олимпиадных задачек, когда надо за какое-то время от момента запуска программы обеспечить ответ на запрос, а тут совсем не так.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов