EdGull писал(а):Больше таких статей в вику выкладывать не буду.
Эд, ну чего ты? Как ребенок, чесслово! Ты клевый чувак и много чего делаешь нужного и важного! Ты ваще супер, рулез, монстр, зубр и все такое! К тому ж один из немногих (и к которым я, например, не отношусь), кто что-то делает в железе! Но это же не значит, что ты не можешь ошибаться. Ну указали мы тебе на нелогичность организации информации... Разве ж это криминал? Это вообще ни коим образом не принижает твоих заслуг и не нарушает твоих задумок в области твоих миниботовских интересов...
EdGull писал(а):мне напрмиер очень интресно применить такой код для обсчета кратчайшего пути при ориентации по маякам т.е. есть имеем карту квартиры на которой имеем расположение маяков надо написать код который будет обсчитывать наикрадчайный путь от и до произвольно заданных точек кстати, это можно общитывать когда спим и стоим на зарядке
Ничего не понял - обойти все точки за кратчайшее время или как?
Добавлено спустя 51 секунду:
Digit писал(а):
EdGull писал(а):Больше таких статей в вику выкладывать не буду.
прастите за кривой улр, домен попутал... gotai.net... вапще там у них есть много чего интересного почитать.. иногда там обитаю...
ПС есть много разных алгоритмов чем-то похожих на ГА, с преподавателем общались на тему ГА, он еще пару методов рассказывал, у нас кто-то дисер писал по одному из них, что-то связанное с треугольниками. в общем не обязательно останавливаться на ГА...
Duhas писал(а):ПС есть много разных алгоритмов чем-то похожих на ГА, с преподавателем общались на тему ГА, он еще пару методов рассказывал, у нас кто-то дисер писал по одному из них, что-то связанное с треугольниками. в общем не обязательно останавливаться на ГА...
Это понятно что полно методов, а вот что за метод с треугольниками, что имеется в виду?
Случайно наткнулся на забавную тему ) оказывается, генетические алгоритмы применимы и к аппаратному обеспечению ) Некий мужик по фамилии Томпсон, предположил, что схемы тоже могу развиваться генетическими алгоритмами... тока он решил что компьютерная симуляция схем - это незачет совсем. Поэтому взял FPGA с 50ью логическими ячейками и поставил задачу: если на вход подается сигнал с частотой в 10кгц - выдаем логический ноль на выходе, если с частотой в 1кгц - логическую единицу. И пустил это все развиваться с нуля. Примерно на 5000 поколении устройство выполняло поставленую задачу. При этом для его работы реально использовалось только около 30 логических ячеек и как оно работает никто понять так и не смог. Причем, что куда интереснее, оказалось что в устройстве есть несколько "закольцованных" элементов, который не связаны ни с входами схемы, ни с ее выходами, но при этом если их убрать - устройство перестает работать. И что еще интереснее, схема не использовала внешнего тактирующего сигнала, и по мнению экспертов этот частотный дискриминатор без внешнего clock'а сделать не реально... Вот такая вот фигня ) Есть подозрение, что у нас в мозгах схемы работают примерно также )
я читал когда-то статью, чувак бабло конкретное рубит на том что написал прогру на ГА которое ему рожает полосковые ВЧ антенны, а он патентует их топологию
2hudbrog, это старая довольно байка. реально делали такой опыт с генетическими алгоритмами, когда они только "в моду вошли" только они все ж разобрались, как оно работало. схема перестроилась так, что кусок дорожки использовался как антенна и внешний клок ловился то ли с компа соседнего, то ли с проводки... короче, откуда-то со стороны, как наводка а поначалу да, народ в шоке был, как оно может работать
hudbrog, это не разоблачение Просто иная подача информации, ИМХО. Ссылки нет - я это дело читал года 4 назад, даже не могу сказать где читал может на мембране...