я конечно понимаю что у нас тут не институт благородных девиц, но откуда столько злости к коллеге?
slava писал(а):я конечно понимаю что у нас тут не институт благородных девиц, но откуда столько злости к коллеге?
Это ко мне ?
Тоже спрошу. Почему все таки двигатели на 27 вольт? Почему не на 6, 9 или 12? Мне просто интересно.
slava писал(а):2. Вы видели вживую мегу128 ? Для ее распайки нужно городить огород из обычной макетки + переходник (в чипе видел), т.е. фигня получиться, а я с макетками сталкиваться нехочу принципиально!
Единственная макетка - это для обучения - мега8 плюс минимум обвяки+выходы для того чтобы смотреть оссцилографом.
slava писал(а):4. Финансовые затраты - я под это дело выделил определенный бюджет, и если я буду заказывать платы каждый раз - это будет перебор - ЛУТом под мегу128 у меня не получиться, а с макетками, как я уже сказал связываться нехочу!
slava писал(а):4. И что плохого, что свой проект я пытаюсь развить в самом начале ? По-моему это как раз ГОРАЗДО правильнее.
slava писал(а):5. Самая большая проблема, которая стоит сейчас для меня - это механника - двигатели я купил (со статорной обмоткой и встроенным редуктором на 27вольт) - теперь нужно искать колеса и думать над валами и подшипниками
Вопрос А зачем вам ATmega128 ? Что, для вашей задачи не хватит ATmega16 ? или я что то опять не понял.....
Можно поподробнее "...если я буду заказывать платы каждый раз..."
Гораздо правильнее будет сначала до каких-то действий определить свою цель, какая бы далёкая она не была......А потом уже используя структурный подход разбить эту задачу на более простые элементы, имея уже полностью структуру "Установки" начинать воплощать всё это в железе. То есть разбить всё на простые модули и заниматься каждым модулем в отдельности. А потом всё это собирать постепенно вместе.
27 вольт это стандартное у нас в стране напряжение (ещё во времена СССР), так же как ряд 6,12,24,36 Вольт. 27 В - кажись это авиационноое бортовое напряжение....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9