Пришла идея создания программу - имитатор робота движения по квартире. Т.е. своего рода подпрогармму, которой нужно будет писать код, с помошью которого она будет объезжать препатствия ну и то, сё.
Т.к. давненько уже не програмил, подзабыл всё, мозги подсохли.

Конкретнее к делу: Подпрограмма должна получать инструкции о вращении правого и левого колеса (забыл сказать, робот-имитатор будет по танковому принципу), касание бампера, дальномера. В общем всё что можно придумать.

Что касается реального робота, там имитировать внешнюю среду не нужно, тут сама физика всё делает. А вот как реализовать это в программе?
Допустим, робот будет ввиде прямоугольника, движение вперёд - назад -- с этим проблем нет. Если нам нужно развернуться, или даже повернуть его на 2градуса. Как это выполнить в программном коде?

Вся загвоздка с координатами. К примеру даём команду движения ВПЕРЁД - на экране допустим он стоял передом вверх. Значения на оси Y будут уменьшаться. Останавливаем робота, поворачиваем направо на угол 45 градусов и стова вперёд. Теперь значения на оси Y будут уменьшаться в два раза медленее и с этой же скоростью, значение на оси X будут увеличиваться. Снова останавливаем робота, разворачиваем на угол 180 градусов и стова вперёд. Как заставить робота двигаться вперёд на заданный угол? Как черепаха в GameLogo, пробывал там что-нибудь, но она только ползает, на препятствие не реагирует, да и сами препятствия не поставишь. На этом пока сижу и торможу...
Кому это интересно, присоединяйтесь, кто дружит с Басиком.