Master писал(а):А что у вас в комнатах нету мебели , поставьте туда 2 табуретки и посмотрите что будет.
Алгоритм лучше отладить на симуляторе.
Лучше не думать что будет
Master писал(а):А что у вас в комнатах нету мебели , поставьте туда 2 табуретки и посмотрите что будет.
Алгоритм лучше отладить на симуляторе.
mandigit писал(а):по пп.1 большие области не останутся без присмотра, потому что после достижения края, которое определяется по уменьшению времени прохода идет разворот, покрывающий область в обратном направлении, но перепендикулярно предыдущему проходу. Останавливаться, когда время закончилось.
по пп.2 что-бы особо уделить внимание грязным участкам около стен нужно ввести умение двигаться вдоль стены, а такой функционал недоступен.
=DeaD= писал(а):mandigit писал(а):по пп.1 большие области не останутся без присмотра, потому что после достижения края, которое определяется по уменьшению времени прохода идет разворот, покрывающий область в обратном направлении, но перепендикулярно предыдущему проходу. Останавливаться, когда время закончилось.
по пп.2 что-бы особо уделить внимание грязным участкам около стен нужно ввести умение двигаться вдоль стены, а такой функционал недоступен.
Вроде ИК-бамперы же есть спереди 2 штуки, по ним теоретически можно выравниваться.
такая комната может привидится только во сне, хотя видя тесты нациков можно засомневаться
-= Александр =- писал(а):С другой стороны - можно сделать робота довольно быстроходным - тогда даже при случайном блуждании он обойдет 90% поверхности скажем за пару часов...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1