А вот нефиг сразу 80! Плавно надо...
Этим и должен заниматься указанный алгоритм. Причем чем быстрее выход на режим тем круче как я думаю.
А вот нефиг сразу 80! Плавно надо...
Виталий писал(а):Ну вот с парой двигателей есть проблема...
А именно их нужно синхронизировать не только до нужной скорости, но и и время набора этой скорости.
Если этого не сделать и выдать на один и на другой двигатель команду "прямо 80", то скорее всего робот сперва сделает реверанс, вызванный различными скоростями разгона двигателей, и только потом выйдет на режим.
Strijar писал(а):Ну написал то.. А проще нельзя?
Короче я берусь обмозговать это дело на выходных, что-б с начала недели на работе сделать. У меня как раз такой сложный случай - одна серва работает заметно хуже другой. И я хочу попробовать алгоритм которому не нужна предварительная калибровка - все динамически.
Strijar писал(а):И если что-то идет не так - сразу поправлять
Strijar писал(а):Почему через 2 метра? Энкодер есть? У меня энкодер с точностью 5 градусов. Я решил усреднять по 2 "кликам" т.е. 10 град. Исходя из колеса 100мм, я могу узнать, что что-то не так уже через 8мм пути А можно не ждать 2 клика - а сделать прогноз через какое время они должны пройти и если они за это время не пришли, сразу начать исправлять. А если пришли раньше и того проще.
Это все при том, что энкодер все равно тикает. И как бы я криво не ехал - я точно знаю как именно я проехал
=DeaD= писал(а):Я же говорю - либо вы калибровку признаете, пусть даже на ходу, либо будете ездить как попало.
И я хочу попробовать алгоритм которому не нужна предварительная калибровка - все динамически.
Strijar писал(а):И я хочу попробовать алгоритм которому не нужна предварительная калибровка - все динамически.
А на роботе которого я обдумываю энкодер вообще будет супер точный - на датчиках из оптических мышах
Strijar писал(а):А еще мне не очень понятно зачем суперточность двигателей? Что под этим поразумевается? Двигатель крутится, энкодер тикает. Ну не разогналься он быстро или не остановился сразу - энкодер это дело засекет. Где подвох?
Strijar писал(а):И вообще предлагаю перейти на "ты". Мы ведь почти земляки. Я родом с Тюменской области
=DeaD= писал(а): в результате когда у тебя шаг управления меньше погрешности исполнительного устройства
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10