Как сделать блуждание?
Натолкните на мысль. Чтобы был выбор вправо или влево на ассемблере.
А то в си просто используя random а вот в асме не могу придумать
Один из таймеров-счётчиков задействовать, настроить на какую-нить частоту, асинхронно считывать значение, это значение использовать как адрес для выборки байта из памяти програм, и пообъеденять полученые 3 байта напр. через XOR или просумировав без учёта переноса меж собой, и предыдущим значением - получим псевдослучайное число размером в байт. Такое делал довольно давно ещё на Спектруме - довольно неплохо работало, и последовательность повторялась довольно нескоро. Можно наварганить и посложнее алгоритм - повторяться будет ещё реже.setar писал(а):как раз на робоклубе рандом в си реализован,
а вот как это сделать в асм я так и не придумал.
aliens писал(а):RND[n]-это переменная или константа?
числа А и В надо изменять?
Результат надо писать в RND[n+1]
Извините за тупые вопросы
setar писал(а):=DeaD=
вопрос то про ASM был, а та по привычке на си пример приводишь ...
table1:
.db 0x40, 0x79, 0x24, 0x30, 0x19, 0x12, 0x02, 0x78, 0x00, 0x10, 0xFF
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2