Последний заработавший вариант:
Есть FIFO-буфер, в который складируються кадры (более-менее работать начинает с буфером в 50-60 кадров, но чем больше тем лучше работает) в виде BMP RGB 8бит/цвет. FPS фиксированный.
Прим: ИЦ - интенсивность цвета, число которое получаем с АЦП камеры для каждой из составляющих цвета.
Обязательно нужно знать:
1) мин. ИЦ и макс. ИЦ для каждой точки (оказываеться, (8-битных) камерах мин. значение немного больше нуля, макс. значение немного меньше 255, и у каждого пиксела разное).
2) функциональную зависимость ИЦ от освещённости (так же для каждого пиксела, тоже оказываеться разное).
3) динамическая погрешность (функциональная зависимость ИЦ за кадр от разницы между текущим значением ИЦ и действительным - как правило, зависимость линейная, но опять же, для каждого пиксела разная)
Прим: всё это отноститься к каждой составляющей (тоесть для красного зелёного и синего каждого пиксела все эти параметры свои, индивидуальные так сказать).
4) зависимость угол обзора от координат для каждого пиксела.
5) изменение положения камеры для каждого кадра
Дальше поступаем так (в цикле, после каждого нового кадра)
1) парсим весь буфер попиксельно (естественно, что каждый пиксел по составляющим ИЦ), выискиваем зоны начала и конца изменений фрагмента, в который входит даный пиксел (на этом фрагменте ИЦ составляющие хорошо опишуться функцией дин. погрешности, на остальных - нет)
2) группируем зоны с одинаковыми тендениями в фрагменты, которые изменились
3) взаимосвязываем перемещение камеры и изменение зон
4) вычисляем скорости перемещения зон (которые "сложились" с перемещением - это статичные объекты)
5) группируем зоны по скоростям перемещения
6) вычисляем расстояния до каждой из зон
7) строим 3Д модель, усредняем перемещения статичных объектов (чтобы поднять точность результатов).
Далее предполагалось обрабатывать зоны нестатичных объектов, группировать зоны в объекты и вычисление расстояния до них и их перемещения., но доделать этого пока неуспел.
ПС: алгоритм пока не подходит для обработки в реал-тайм, реальная продуктивность 0.3 FPS для BMP RGB24 320x240 на P4 2.4GHz. код написан на ТМТ Паскаль (корявый, стыдно выкладывать
)