roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Игрушка: КПК

Готовая электроника для самодельного робота. Уровень от начинающих до опытных конструкторов.

Игрушка: КПК

Сообщение MiBBiM » 26 июн 2009, 20:59

Игрушка: Начало
Мой первый опыт с C#)). Переписал игрушку на [Framework 2.0], так что теперь её можно запускать с кпк))
23.07.png

Функциональность и элементы управления никоим образом не изменились, описание здесь.
Драйвер можно скачать на странице производителя, вот прямой линк на дрова для Windows Mobile 5. Для тех кто ещё не в курсе: дрова создают виртуальный компорт, который и надо скормить программе.
В этой реализации есть проблема с анимацией (если знаете как её решить, пожалуйста, не стесняйтесь)) )
P.S. КПК должен иметь usb-host обязательно!
Вложения
MBGame.rar
(6.64 КиБ) Скачиваний: 18
source.rar
(19.79 КиБ) Скачиваний: 22
Последний раз редактировалось MiBBiM 23 июл 2009, 20:58, всего редактировалось 4 раз(а).
Tomorrow will be. Better
Аватара пользователя
MiBBiM
 
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 18:11
Откуда: Пермь
прог. языки: Brainfuck/Basic/Delphi/C++/Lisp/x86asm/JavaScript

Re: Игрушка: КПК

Сообщение Snable » 12 июл 2009, 00:05

И пересобралось? С МинГВ? И с ним же не хочет прогу компилировать? Странно, если так...
Попробуй просто либу Qt скачать, MinGW отдельно последнюю версию и поставь какой-нить NetBeans или Eclipse - там тоже есть поддержка Qt - надо будет только пути прописать и компильнуть собственно... Можно даже в МС Студии, но там все как-то уныло... :crazy:
Не могу сейчас думать, если честно... Слово компилятор меня сейчас просто из колеи выбивает... Уже неделю пытаюсь изучить PHP, JavaScript, MySQL, XHTML и CSS (решил все одних махом изучить...) - о компиляторах трудно думается :pardon:
Аватара пользователя
Snable
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:06
Откуда: Город на Неве
прог. языки: GNU C++ with Qt / C# via .NET
ФИО: Александр

Re: Игрушка: КПК

Сообщение MiBBiM » 12 июл 2009, 15:25

пробовал, отдельно mingw ставил, несколько раз пересобирал qt, на разные диски ставил, пути перепрописывал и т.д.
а оказалось что cmd.exe глючит, чтоп его через ногу, два дня убил впустую.
поставил MSYS и все как часики заработало. надеюсь с qtopia таких проблем не будет :%)
может с html начнешь? :D
Tomorrow will be. Better
Аватара пользователя
MiBBiM
 
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 18:11
Откуда: Пермь
прог. языки: Brainfuck/Basic/Delphi/C++/Lisp/x86asm/JavaScript

Re: Игрушка: КПК

Сообщение Snable » 12 июл 2009, 16:31

Мда... Винда, конечно, рулит :crazy: :crazy: :crazy:
Сейчас вроде как Qtopia не существует... В смысле новые версии Qt\Extended называются, хотя могу ошибаться - не интересовался этим вопросом.
html - это не серьезно))) К тому же, у меня цель скорее не изучить это все, а изучить примерный синтаксис и техники современных веб-технологий. Чтобы потом уже конкретно выбрать что изучать глубже... Просто эту кучку изучаю в первую очередь, поскольку основная масса веб-страничек на "этом" написана... А вообще, планируется еще изучение Python, Perl, Tcl, Java, Jython, JQuery, ... и может быть... технологий .NET , но это вряд ли :crazy: Планы Наполеоновские, конечно, но это только в ознакомительных целях. На уровне чтения кода, скажем так.
Аватара пользователя
Snable
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:06
Откуда: Город на Неве
прог. языки: GNU C++ with Qt / C# via .NET
ФИО: Александр

Re: Игрушка: КПК

Сообщение MiBBiM » 13 июл 2009, 00:10

кажется так:
Qt/Embedded -> Qtopia -> Qt Extended -> Qt, т.е. Qt Extended убили (првд вроде умельцами поддерживается где-то ветка).
так что делаю теневую сборку (или как это по-русски :pardon: ) qt, и вполне вероятно, что получится подружить её с creator'ом, благо гугл ещё работает и находит кучу мануалов :D
P.S. но не нравится что придется поставлять с проектом либы мегов под 5 :cry:

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
хотя, может стоит сделать интеграцию с msvs. вобщем что получится то и будет :ROFL:
Tomorrow will be. Better
Аватара пользователя
MiBBiM
 
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 18:11
Откуда: Пермь
прог. языки: Brainfuck/Basic/Delphi/C++/Lisp/x86asm/JavaScript

Re: Игрушка: КПК

Сообщение Snable » 13 июл 2009, 00:29

Если делать версию под линукс или гугло- (нокия- се- моторолло-) фоны то поставлять не придется - там оно уже есть. А вообще можно вроде собрать все так, что не придется либы поставлять (правда насчет законности этого не уверен). Opera, например - живое тому доказательство.
Аватара пользователя
Snable
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:06
Откуда: Город на Неве
прог. языки: GNU C++ with Qt / C# via .NET
ФИО: Александр

Re: Игрушка: КПК

Сообщение Vooon » 13 июл 2009, 02:04

Можно статически слинковать библиотеку, тогда бинарник будет работать всюду (грубо).
Для закрытых (брр) программ под линукс это лучшее решение, т.к. версии библиотек имеют
привычку со временем меняться и не факт что при этом библиотека останется бинарно соместима.
Linux user | Firefox user
Аватара пользователя
Vooon
Site Admin
 
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 15:36
Откуда: Москва
Skype: vooon341
прог. языки: Python, C, Bash, JavaScript, C++, PHP
ФИО: Владимир Ермаков

Re: Игрушка: КПК

Сообщение MiBBiM » 14 июл 2009, 09:20

нда, сдк для винмобайл без студии не ставится :D причем express версии не прокатывают. мелкомягкие сами себя загоняют, не распространяя бесплатные средства разработки...
вот скомпилировал примеры, использующие стандартную рисовалку, скоростью не порадовали; может opengl будет быстрее :unknown:
Последний раз редактировалось MiBBiM 19 июл 2009, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Tomorrow will be. Better
Аватара пользователя
MiBBiM
 
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 18:11
Откуда: Пермь
прог. языки: Brainfuck/Basic/Delphi/C++/Lisp/x86asm/JavaScript

Re: Игрушка: КПК

Сообщение MiBBiM » 19 июл 2009, 19:17

никак не могу найти дистриб opengl es. то не под ту винь, то просто не компилируется :%) может завалялся у кого?
Tomorrow will be. Better
Аватара пользователя
MiBBiM
 
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 18:11
Откуда: Пермь
прог. языки: Brainfuck/Basic/Delphi/C++/Lisp/x86asm/JavaScript

Re: Игрушка: КПК

Сообщение Grem » 19 июл 2009, 20:58

с сайта разработчиков, не?
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.
Аватара пользователя
Grem
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C

Re: Игрушка: КПК

Сообщение MiBBiM » 19 июл 2009, 21:07

дай прямой ссыль на скачку :)
Tomorrow will be. Better
Аватара пользователя
MiBBiM
 
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 18:11
Откуда: Пермь
прог. языки: Brainfuck/Basic/Delphi/C++/Lisp/x86asm/JavaScript

Re: Игрушка: КПК

Сообщение Grem » 19 июл 2009, 21:29

специально прямую не дам, ищи сам лентяй :P http://www.khronos.org
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.
Аватара пользователя
Grem
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C

Re: Игрушка: КПК

Сообщение MiBBiM » 19 июл 2009, 21:37

а ты и не нашел бы :D это сайт производителя спецификаций, но не реализаций. есть там ссылки првд, но что-то все не то
Tomorrow will be. Better
Аватара пользователя
MiBBiM
 
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 18:11
Откуда: Пермь
прог. языки: Brainfuck/Basic/Delphi/C++/Lisp/x86asm/JavaScript

Re: Игрушка: КПК

Сообщение Grem » 19 июл 2009, 21:59

а если я покажу ссылку там, что тогда? даже я, не знающий английский, нашел ее :D
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.
Аватара пользователя
Grem
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C

Re: Игрушка: КПК

Сообщение MiBBiM » 19 июл 2009, 22:09

два шанса: откроешь Америку, и тогда я наконец-то допишу игрушку, либо ты дашь ссыль на то, что я уже видел, например, на этой странице.
в любом случае я в выигрыше :D
Tomorrow will be. Better
Аватара пользователя
MiBBiM
 
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 18:11
Откуда: Пермь
прог. языки: Brainfuck/Basic/Delphi/C++/Lisp/x86asm/JavaScript

Re: Игрушка: КПК

Сообщение MiBBiM » 23 июл 2009, 14:08

Решил проблему, используя .NET. Оказывается для прорисовки остальных контролов надо было вызвать метод base.OnPaint(), а вместо вызова тяжелого Refresh(), вызывать invalidate(). Эти модификации вкупе с самодельной двойной буферизацией обеспечивают быструю прорисовку без косяков.
Код: Выделить всёРазвернуть
        // pb - PictureBox
        private void pb_Paint(object sender, PaintEventArgs e) // обновление картинки
        {
            base.OnPaint(e);
            Graphics g = Graphics.FromImage(bmp);  //bmp - буфер-пикча
            draw_Back(g);
            draw_Cursor(g, pen_Cursor);
            g.Dispose();
            pb.Image = bmp;         
        }

        private void pb_MouseUp(object sender, MouseEventArgs e)
        {// пример вызова отрисовки
            need_stop = true;
            mouse_down = false;
            stb.Text = "";          // по таймеру текст статус бара изменится на приемлимый
            pb.Invalidate();        // вызов отрисовки
        }



Добавлено спустя 23 минуты 37 секунд:
хм, рано радовался. при таком методе on_paint таймер не работает :crazy:

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 46 секунд:
похоже проблема в методе invalidate(). на форумах встречал информацию о том, что он вначале очищает холст, и уж потом вызывает Paint(), что естественно приводит к мельканию.
попробовал вызвать on_paint() напрямую:
Код: Выделить всёРазвернуть
pb.OnPaint()

получил ошибку
Доступ к защищенному члену "System.Windows.Forms.Control.OnPaint(System.Windows.Forms.PaintEventArgs)" через квалификатор типа "System.Windows.Forms.PictureBox" невозможен; квалификатор должен иметь тип "MBGame.frmMain" (или производный от него тип)

можно как-то это обойти?
Tomorrow will be. Better
Аватара пользователя
MiBBiM
 
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 18:11
Откуда: Пермь
прог. языки: Brainfuck/Basic/Delphi/C++/Lisp/x86asm/JavaScript

Пред.След.

Вернуться в МиниБот — национальный класс роботов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6