1. Для обеспечения передачи момента от вала двигателя к колесу, на вал одевают либо резиновую трубку с подходящим диаметром либо несколько раз усаживают на вал термоусадочную трубку, подгоняя этим необходимое усилие прижатия вала к колесу.
2. Колесо состоит из подшипника № ______ , вставленного в резиновую шайбу 2101-2905450. На внутреннюю сторону колес наклеивают кольцо из бумаги с 16-32-64 секторами черного и белого цвета.
3. Ось (шпилька M5) жестко фиксируется с нижней стороны платы проволочными перемычками. Предварительно на плату наклеивают под осью ленту из резиноподобной двусторонней самоклеющейся ленты 3М. Затем на ось с двух сторон насаживаются по шайбе М5 и затягивают гайками с прессшайбами (прессшайбами в сторону платы). Далее одевают собранные колеса и прижимают их гайками к внутренней обойме подшипника. Колеса должны вращаться свободно.
4 Для удержания платформы в горизонтальном положении в углах платы необходимо закрепить проволочные усики, которые не дадут платформе задевать двигателями за поверхность при движении, в следствие вращающего момента от колес при старте и инерции платформы при торможении.