Производительная видеосистема и CMUCam3

Производительная видеосистема и CMUCam3

Сообщение Matthewz » 01 фев 2010, 18:10

Привет, коллеги.

1. CMUCam3
Купил себе CMUCam3. Собираюсь выделять объекты по цветам, считать их центры масс. У кого-нибудь еще есть такая? Расскажите что-нибудь интересное из собственного опыта.
Познакомился с продавцом, нормальный дядька (Финляндия). Через пару месяцев буду брать себе еще пару камер. Если хотите присоединиться - welcome.

2. Производительная видеосистема (основной вопрос)
Вот есть у меня цмукама - микроконтроллер-буфер-сенсор. Она замечательна тем, что:
    1. готова: я не хочу (не фанат микроэлектронных развлечений), не могу (микроконтроллер с обвеской развести/спаять могу - но не глубже) и у меня нет ресурсов (времени погружаться во все это), чтобы вникать в тонкости считывания информации с сенсора, развертки какие-то, и изготавливать такую штуку самому (я не North, North - зачет :good:).
    2. позволяет избавить ЦПУ от задач обработки видео
    3. программируема: как хочешь, так и обрабатывай свое видео
Вот, допустим, я запрограммировал свои нехитрые алгоритмы, отладил, зашил. Работать это все будет относительно небыстро, по-любому. Как я понимаю, для радикального ускорения таких вещей, их зашивают в железо. Так? Расскажите в общем, пожалуйста, как это делается принципиально, какая технология, как называется область (DSP - про это)? В оптических мышах эти тысячи кадров в секунду между собой сравниваются программно или железно?
Аватара пользователя
Matthewz
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 17:07
Откуда: Москва
прог. языки: C++, C#
ФИО: Матвей Степанов

Re: Производительная видеосистема и CMUCam3

Сообщение MiBBiM » 01 фев 2010, 18:19

в мышках кадры 18*18 :D , там dsp
Tomorrow will be. Better
Аватара пользователя
MiBBiM
 
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 18:11
Откуда: Пермь
прог. языки: Brainfuck/Basic/Delphi/C++/Lisp/x86asm/JavaScript

Re: Производительная видеосистема и CMUCam3

Сообщение Matthewz » 02 фев 2010, 11:05

А если сенсор мыши 64х64? Тоже DSP? А чем 64х64 принципиально отличается от 352x288?

DSP - это просто камни без периферии со специфическими наборами команд. Я правильно понимаю?

Таки я не понял, видеообработку зашивают в железо, как, например, матричные вычисления?
Аватара пользователя
Matthewz
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 17:07
Откуда: Москва
прог. языки: C++, C#
ФИО: Матвей Степанов

Re: Производительная видеосистема и CMUCam3

Сообщение Myp » 03 фев 2010, 16:44

да в мышах всё железно

прошивка только у некоторых моделей и то не в сенсоре, а в контроллере.
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Производительная видеосистема и CMUCam3

Сообщение NorthStar » 15 мар 2011, 13:39

А не подскажите - где брали?
Я тоже такую хочу.
NorthStar
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:47


Вернуться в Компьютерное зрение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron