Доброго времени суток.
Перелопатил форум, но ничего похожего не нашёл, поэтому создал отдельную тему.
В компьютерном зрении я новичок.
Тема дипломного проекта связана с определением плоскостей при помощи одной движущейся камеры (например, имеем комнату с полом, потолком и четырьмя стенами, походили с камерой, нашли плоскости стен, пола и потолка).
Насколько я понимаю, этим обычно занимается раздел "стереозрение", но глаз-камера у меня один.
Если кто-то занимался чем-то похожим, или же имеет представление - пожалуйста, подскажите, в каком направлении копать.
Пока что пришёл только к следующей идее: использовать алгоритм SURF, который перестаёт различать ключевые точки при серьёзном изменении угла обзора. При этом он нечувствителен к поворотам и масштабированию. Следовательно, как только мы теряем наши ключевые точки, мы можем считать, что мы вышли из некоторой плоскости.
Охотно принимаю критику, советы, рекомендации. Возможно, кто-то сталкивался с такой темой и знает, что почитать/где поискать. С английским у меня довольно туго, книгу не осилю, но статью или документацию перевести в состоянии.
Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо.