roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 06 май 2025, 07:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Самопальное стрелковое оружие DIY
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 06:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2005, 01:36
Сообщения: 148
Откуда: Иордания
---


Последний раз редактировалось Dizayner 20 июн 2014, 06:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самопальное стрелковое оружие DIY
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 06:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 22:39
Сообщения: 185
Откуда: Пермь
Skype: kudrin_anton
прог. языки: assembler
вместо круговой панорамы можно посмотреть в сторону Oculus Rift


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самопальное стрелковое оружие DIY
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 07:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2005, 01:36
Сообщения: 148
Откуда: Иордания
---


Последний раз редактировалось Dizayner 20 июн 2014, 06:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самопальное стрелковое оружие DIY
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 14:58
Сообщения: 1142
Откуда: Чехия
прог. языки: C/С++, VHDL, Verilog, ASM, Python
Проблема данных решений ето ощутимое запаздывание, или костность управления, сравниваю с Wii, i Playstation, где вроде ети вещи пытались продумывать, кинект руками не щюпал.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Либо мудрить как в 8 битных приставках было, фотодатчик плюс развертка, но опять же задержки..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самопальное стрелковое оружие DIY
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 12:55
Сообщения: 3298
Откуда: Москва
прог. языки: VB6, BASCOM, ASM...
Ну в Вии подобной проблемы не наблюдал, всё шустро.
А вот в пс3 да, одни задержки, впрочем если поднимать разговор о них, то даже беспроводность (БТ) или HDMI привносят задержки, которые учитываются в играх.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самопальное стрелковое оружие DIY
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2005, 01:36
Сообщения: 148
Откуда: Иордания
---


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO