да без разницы, код всё-равно линейно-дубовый. ладно, по другому. в лоб, плохо читаемое, отлаживаемое, изменяемое и т.д.
Код:
for (r=0;r<7;r++)// условие числа рисуемых букв
{
int tablA[18]={a, b,
a+db/4, b+db/2,
a+db/2, b+db,
a+db/2-da, b+db,
a+db/4-da, b+db/2,
a-da, b,
a+db/2-da/2,b+db,
a+db/4-da/2,b+db/2,
a-da/2, b }; // координаты узловых точек сегментов
j=tablC[r];
//////////////////////////////// 1 ////////////////////////////////
A=tablA[0];B=tablA[1];
servo1.write(A);servo2.write(B);delay(n);
f_(tablB[16*j+0]);fv_();f_(0);
//////////////////////////////// 2 ////////////////////////////////
A=tablA[16];B=tablA[17];
servo1.write(A);servo2.write(B);delay(n);
f_(tablB[16*j+1]);fv_();f_(0);
//////////////////////////////// 3 ////////////////////////////////
A=tablA[10];B=tablA[11];
servo1.write(A);servo2.write(B);delay(n);
f_(tablB[16*j+2]);fv_();f_(0);
//////////////////////////////// 4 ////////////////////////////////
A=tablA[2];B=tablA[3];
servo1.write(A);servo2.write(B);delay(n);
f_(tablB[16*j+3]);fv_();f_(0);
//////////////////////////////// 5 ////////////////////////////////
A=tablA[14];B=tablA[15];
servo1.write(A);servo2.write(B);delay(n);
f_(tablB[16*j+4]);fv_();f_(0);
//////////////////////////////// 6 ////////////////////////////////
A=tablA[8];B=tablA[9];
servo1.write(A);servo2.write(B);delay(n);
f_(tablB[16*j+5]);fv_();f_(0);
...
обьявляется массив и вместо 1 2 3 4 5 6, в цикле (каааааааарл, ну ты же уже знаешь это слово и даже в этом коде один уже есть) выполняетса хотя бы с этим не очень хорошим вариантом использования дилэя "servo1.write(..);servo2.write(..);delay(..);". это только один пример, их у тебя чуть ли не в каждом листинге хватало. ладно бы месяц, два, три, но уже сколько времени прошло? если действительно хочешь, так чуток в голове что-то меняй.
место, не место, хз. то, что оооооооооооооооочень долго доходит и временами ленивый, это факт. хорошо, последний раз повторю, если тебе так влом искать и перечитывать. забрасываешь все эти кубики, рисовалки и прочие хотелки и начинаешь с начала - изучение собственно языка си и решать простенькие задачки. в тех же самоучителях, обучающих статьях, сборников задач,... полно всего, что позволяет хоть немного азы языка подтянуть и начинать
мозги "перестраивать" тренироваться алгоритмы составлять (знание языка без этого пустой звук). потом постепенно уже и брать всё более сложные задачки решать. тебе же писали, что есть люди, которые галопом легко по ходу осваивают, но это не твой случай - будешь или на месте топтаться или ооооооооооооочень медленно и печально продвигаться.