ИМХО - отстойная схема с проходимостью близкой к 0 при таких размерах.
4 колеса от садовых тачек лучше гораздо и проще и проходимость нормальная.
Технический форум по робототехнике.
Ну тут я просто по линейке посмотрел и написал...-= Александр =- писал(а):Про конструкцию:
2)Материал:
20-мм трубы - явный перебор. (отписал в теме про сварку)
Идеально найти аллюминиевые трубы, сталь много весит и трудно обрабатывается. Варить аллюминий трудно, но если удастся найти аппарат или мастера - будет вообще супер.
Ну это да... я пытался придвинуть прямо на ось, но тогда очень сложно аккомуляторы воткнуть под платформу. Правда между колесами можно воткнуть офигенно большие аккумуляторы, но как тут было замечено платформу возможно будет сильно трясти.-= Александр =- писал(а):3)Геометрия:
Вижу слабое место: вертикальные опоры стоит перенести максимально близко к шарнирной оси. (конечно если акумы будут под площадкой, если нет - не критично.)
Тут я, чесно говоря, не особо врубился... Как тогда смогут двигаться рамы относительно платформы? В конструкции моного сварных узлов прибавится.-= Александр =- писал(а):Хм... А если добавить степеней свободы - вместо оси сгиба сделать карданные подвесы каждой из половинок - это будет вообще супер-шасси!
avr123.nm.ru писал(а):ИМХО - отстойная схема с проходимостью близкой к 0 при таких размерах.
4 колеса от садовых тачек лучше гораздо и проще и проходимость нормальная.
Lestat писал(а):Ремни которые могут подойти к такой штуке стоят офигенно дорого! покрайней мере на сайте.
еслиб у танков была такая конструкция ониб не ездили.
Вы разве не видите отличие вашей схемы от танковой ???
avr123.nm.ru писал(а):ИМХО - отстойная схема с проходимостью близкой к 0 при таких размерах.
4 колеса от садовых тачек лучше гораздо и проще и проходимость нормальная.
Зато есть трактора "Катерпиллер" с подобной схемой и ничего,нормально ездят и работают.Насчет "паркетной" конструкции загляните на робоклуб